Мы часто замечаем недостатки других людей, неохотно признавая собственные минусы. Не позволяйте себе навешивать ярлыки на своих коллег, называя их надоедливыми или эгоистичными. Возможно, о вас за спиной говорят то же самое. Если вы хотите занимать высокую должность, то важно избавиться от плохих качеств. В статье мы расскажем об эгоизме и других чертах характера, которые следует исправить, чтобы добиться успеха на работе.
Неуместные шутки
Обладая чувством юмора, вы можете завоевать симпатию многих людей. Однако сначала вы должны посмотреть на ситуацию и условия. Помните, что шутка должна быть уместной.
Часто шутки про коллег вызывают у них раздражение. Ваш юмор может их обидеть. Может дойти даже до того, что они выскажут свое недовольство начальству. Поэтому сначала оцените обстановку, а уже затем шутите. Если ваши коллеги серьезно относятся к своей работе, то проявляйте к ним уважение.
Частые просьбы о помощи
У каждого свои должностные обязанности. Нет ничего плохого в том, что вы обратитесь за помощью к коллегам, но не делайте это слишком часто. Не нужно беспокоить людей своими просьбами.
Для людей естественно раздражаться, когда кто-то мешает им вовремя выполнить работу. Столкнувшись с проблемой, постарайтесь вникнуть в ее суть и приложить максимум усилий, чтобы разобраться в ней. Если вы зашли в тупик, тогда попросите о помощи. Но не ждите хорошего к себе отношения, если вы будете обращаться к коллегам, не попытавшись предварительно вникнуть в суть проблемы. Вас могут начать считать слишком надоедливыми.
Эгоистичность
Несмотря на то, что вы независимый человек, который редко обращается за помощью к другим, это не означает, что вы должны равнодушно смотреть, как ваш коллега самостоятельно справляется с трудностями. Эгоистичное отношение нигде не приветствуется. Но важно понимать, в чем оно заключается, и не перегнуть палку.
Вам следует избегать чрезмерно близких отношений с коллегами, чтобы вас не использовали в своих интересах. Но это не означает, что вы никому не должны помогать. Это может привести к плохим последствиям.
Привычка жаловаться
Если вы чувствуете, что ваши коллеги в последнее время держатся с вами холодно, попробуйте трезво оценить ситуацию. Задумайтесь, на какие темы вы чаще всего говорите. Возможно, в последнее время вы слишком много жалуетесь. Такое поведение коллег может быть следствием этой вашей привычки.
У всех есть проблемы. Разница в том, что одни люди постоянно жалуются, а другие сосредотачиваются на поиске решения, а не на своих негативных эмоциях. Постоянные жалобы или негативные слова могут утомить окружающих. Поэтому они предпочтут меньше с вами общаться.
Взаимодействие в команде
Есть люди, которые предпочитают работать в одиночку. В этом нет ничего плохого, но это не всегда уместно. Чтобы добиться успеха, нужно быть гибким и уметь работать в команде. Если вы эгоистичны и хотите самостоятельно достичь высоких результатов, то будьте готовы к тому, что люди откажутся работать с вами. Взаимодействие с другими требует большой самоотдачи и умения трезво оценивать свои возможности. Но без этого качества не добиться успеха.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание