Рубрики

"Если честно, наш обычный день мало чем отличается от "пандемического": история супругов, которые вместе спасают жизни "на передовой", но на работе не видят друг друга

27-летняя Уитни и 30-летний Кэри Строснидер живут и работают в Ричмонде (штат Вирджиния). Несмотря на то что супруги трудятся в VCU Health (медицинский центр с отделением неотложной помощи), во время пандемии COVID-19 они практически не видят друг друга на работе. Каково это - трудиться "на передовой"? История из жизни поможет нам стать еще ближе к сотрудникам здравоохранения.

Знакомство

Уитни делится: "Верите вы или нет, но фактор риска, связанный с моей работой в медицинском центре, не сильно изменился во время пандемии коронавируса: обычно я подвергаю себя воздействию потенциально опасных патогенов и вирусов ежедневно.

Я медицинский технолог в VCU Health: работаю в лаборатории, обрабатывающей образцы крови. Раньше я проводила свои дни, координируя рутинные анализы крови, от липидных панелей до тестов на анализ щитовидной железы, сканируя различные образцы. Я вступаю в контакт с сотнями образцов пациентов, которые потенциально заразны. Если честно, те обычные дни мало чем отличались от нынешних, "пандемических".

Изменения

Анализируя текущую ситуацию, женщина рассказывает: "Сейчас наблюдается значительное снижение объема анализов пациентов и заказов на тесты, однако почти все мои задачи включают тестовые наборы COVID-19 или связанные с ними образцы плазмы. Когда врачи и медсестры проверяют пациентов на наличие COVID-19, эти образцы попадают прямо в мою лабораторию. В начале пандемии я в основном организовывала обработку этих наборов для тестирования в других лабораториях по всему штату.

Затем к нам обратился государственный департамент здравоохранения Вирджинии, чтобы помочь провести тестирование на антитела для жителей штата. Я также работаю над некоторыми предварительными тестами на ранних формах лекарственного лечения COVID-19, чтобы гарантировать, что у пациентов не будет побочных эффектов в будущем".

Особенности

Девушка делится: "Часто мы сталкиваемся с пациентами, нуждающимися в острой помощи: мы с Кэри начали работать в сфере здравоохранения примерно в одно и то же время.

В отличие от моей деятельности в лаборатории, поначалу его работа в качестве фельдшера не всегда подвергала его высокому риску заражения вирусными заболеваниями. Теперь ситуация изменилась, и он доставляет потенциально зараженных людей, которые остро нуждаются в срочной медицинской помощи, в ту же больницу, в которой работаю и я. Муж никогда не знает, болен ли пациент, которому он помогает в своем вертолете, однако Кэри всегда использует дополнительные средства индивидуальной защиты, включая халат, перчатки и маску для лица.

Мы оба изолируем себя от семьи, друзей и всех, с кем контактируем за пределами работы. И хотя я волнуюсь за Кэри, я понимаю, что именно наша приверженность данному делу - это то, что объединяет нас в первую очередь. Мне нравится шутить, что неотложная медицинская помощь всегда была частью наших отношений. Знаете, каким было наше первое свидание? Оно вообще не состоялось, поскольку Кэри в тот вечер срочно вызвали в отделение неотложной помощи".

Гибкость

Уитни продолжает: "Поскольку я анализирую высокоинфекционные пробы каждый день (а также учитывая нынешнюю ситуацию), мы принимаем новые меры предосторожности. Я привыкла к лабораторному халату и перчаткам, но я также использую маски для лица и респираторы больше, чем когда-либо прежде. Более того, мы увеличили частоту стерилизации в лаборатории, которая будет выполняться каждые четыре часа (вместо стандартных восьми).

Но средств индивидуальной защиты недостаточно, чтобы по-настоящему обезопасить нас от потенциальной инфекции COVID-19. Мы открываем необходимые нам образцы лишь в шкафу биологической безопасности, который выглядит именно так, как вы думаете: большая герметичная стеклянная коробка с вентиляционным отверстием. Это пространство важно для обработки тестов COVID-19, но такой метод - лишь один из многих инструментов, которые мы используем в лаборатории.

Понятно, что всем, кто работает в больнице, сейчас есть о чем беспокоиться: в конце концов, я не единственная, чья семья находится в серьезной опасности. Когда мы каждое утро приходим на работу, мы сигнализируем персоналу больницы, что здоровы и готовы к труду: это своеобразный признак того, что мы психически уравновешенны и готовы к новому дню нынешней реальности".

Итог

"Эта пандемия укрепила нашу веру и любовь: мы горячо заботимся друг о друге, - делится девушка. - Что бы ни случилось на нашем пути, я знаю Кэри и готова вместе с ним пройти наш путь до конца. Сказать, что мы выполняем фантастическую работу, значит не сказать ничего, поскольку проблемы, с которыми мы сталкиваемся, огромны.

Конечно, бывают дни, когда мы с Кэри испытываем стресс и тревогу по поводу того, что будет с нами дальше. Мы делаем все возможное, чтобы все наши близкие были в безопасности, но есть ли гарантия, что кто-то из нас не заболеет? А как быть с социальным дистанцированием? Что бы ни было, я буду рядом с Кэри".

Мужчина резюмирует: "Мои две жизненные цели - любить Бога и любить окружающих меня людей. Я выбрал карьеру в области медицины, чтобы ежедневно помогать сотням людей, и я благодарен, что у меня все еще есть возможность делать это".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание