Рубрики

Есть ли амбициозная цель и объект для подражания? На какие еще вопросы нужно ответить, прежде чем начать бизнес

Задайте себе несколько главных вопросов на начальной стадии открытия своего дела, и они помогут вам построить успешный бизнес. Когда дело доходит до предпринимательства, важна не только деловая хватка, но и предвидение того, как все это будет выглядеть. По сути это только смесь самосознания и социальной осведомленности.

Чтобы создать успешный бизнес, вы должны быть в состоянии ответить на некоторые вопросы, которые позволят вам понять, нужно вам свое дело или нет. Вы должны отличать причуды от тенденций и быть в состоянии идти впереди планеты все, предвидя надвигающиеся изменения. Во многих отношениях владение бизнесом это тоже самое, что и управление собственным умом. Поэтому постарайтесь ответить на эти вопросы, чтобы ваше дело было успешным.

В чем проблема, о которой большинство людей не подозревают?

Мы считаем, что успешные предприниматели ориентированы на принятие решения. Но сначала нужно сфокусироваться на проблемах. Ключом к успешному бизнесу является выявление проблемы, а затем ее решение, но для этого вы должны распознать ее раньше, чем кто-либо другой.

Вы бы заплатили за свою же услугу ту стоимость, которую устанавливаете, если бы кто-то другой предложил ее?

Величайшим показателем жизнеспособности вашего собственного бизнеса является ваша вера в него. Это не только повлияет на усилия, которые вы вкладываете в это. Честно задайте себе вопрос, готовы ли вы заплатить себе сами за ваш товар или услугу.

Куда смотрят ваши глаза?

Когда все смотрели телевизор, реклама транслировалась по кабелю. Когда взгляд устремился на смартфоны, в новостных лентах появлялась реклама. Когда мы были увлечены просмотром фильмов, актеры продвигали продукты. Когда все устремились в Интернет, «влиятельные лица» продвигали рекламу. С бизнесом так же. Следите за тем, куда устремлено ваше внимание сейчас.

Тренды или причуды?

Причуды - это аномалии. Тенденции - это шаблоны. Разница важна, потому что причуды краткосрочны, а тренды долгосрочные. Тенденции, как и история, цикличны и повторяются раз за разом. Они предсказуемы.

Хотите ли вы оставить после себя что-то?

Помимо деловой хватки, есть еще один очень важны вопрос: хотите ли вы, чтобы ваш бизнес стал наследием и оставил после себя что-то. Это не только удовлетворит ваши амбиции, но и поможет создать что-то более ориентированное на общество. Это позволит вам построить что-то более значимое.

У вас реально амбициозная цель?

Амбиции позволяют мыслить шире, за гранью сложившихся обстоятельств. Но не стоит терять связь с реальностью. Когда дело доходит до бизнеса, большие безосновательные идеи - это большие неудачи. Вместо этого начните с чего-то реально амбициозного, а затем развивайтесь оттуда. Большинство супер-успешных компаний росли именно таким образом.

Есть ли у вас образец для подражания?

Да, главная цель – это создать что-то новое. Но первое, что нам нужно, это уже работающая бизнес-модель. Можно многому научиться и еще больше извлечь выгоду, взглянув на то, что было исторически успешным, а затем попробовать соединить это с современностью. Речь идет об извлечении урока из прошлого, взгляде в будущее и создании чего-то уникального.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание