Рубрики

"Это не очень хорошее блюдо": китайский ресторан прославился честными комментариями своих же блюд в меню

В то время как многие владельцы ресторанов пытаются соблазнить посетителей описаниями блюд, где завышают качества своей продукции, один из них придерживается совершенно другого подхода, занижая ожидания клиентов. Так, китайский ресторан Aunt Dai в Монреале (Канада) недавно стал популярным из-за честных комментариев, которые его хозяин Фейган Фей опубликовал на своем сайте. Об инновационном подходе к работе, который изобрел владелец китайского ресторана, - далее.

Комментарии Фейгана Фея

Основные моменты меню, в котором представлена как аутентичная еда, так и блюда североамериканской китайской кухни, включают также и комментарии владельца Aunt Dai. «По сравнению с нашим цыпленком "Генералом Тао", этот не настолько хорош, - написал Фейган Фей под описанием оранжевого цыпленка "тети Дай". - В любом случае, я не большой поклонник североамериканской китайской кухни, и это ваше дело».

«Это не настоящая китайская еда», - сообщил Фейган в характеристиках креветок с черным перцем. Что касается сладких и острых свиных полосок, мужчина заявил: «Поскольку я всегда так сильно жду этого блюда, я не большой поклонник нашей версии, если честно».

«Это яство очень хорошо известно, и сейчас мы не на 100 % удовлетворены вкусом, но скоро оно станет лучше, - сказал Фей об "аппетитной курице". - Я удивлен, что некоторые клиенты все еще заказывают это блюдо. На мой взгляд, наш салат с курицей и перцем по-сычуаньски намного лучше».

Подробности

Забавное меню стало вирусным, после того как писательница Ким Белэр опубликовала в «Твиттере» несколько его скриншотов. Ее твит был ретвитнут более 71 000 раз, и многие люди выразили свое одобрение комментариев Фея.

Владелец китайского ресторана рассказал Insider, что решил добавить свои комментарии к описаниям яств около пяти лет назад, в феврале 2014 года, когда открыл Aunt Dai. «Вначале большая часть блюд в нашем меню была аутентичной, традиционной китайской, и, судя по комментариям, многие клиенты были удивлены, что яства были слишком пряными, жирными или с костями. Поэтому они не прикасались к ним, и это была пустая трата времени, - сказал Фей. - И тогда мне пришла в голову идея добавить описания в меню. Я начал с 5-10 блюд, но клиенты сочли мои комментарии настолько полезными, что я написал больше».

Затем Фей сделал еще один шаг, создав видео о каждом блюде и разместив их на YouTube, чтобы люди могли увидеть еду перед заказом. Ресторан был открыт лишь для продажи еды на вынос на протяжении всей пандемии согласно правительственным директивам, но Фей не ожидал, что его меню станет вирусным. Только когда с ним связался немецкий журналист, он узнал о твите Ким Белэр. В итоге "тетя Дай" получила освещение в СМИ всего мира, а Фей и Белэр подружились.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание