Рубрики

«Это совсем не смешно!»: коллеги могут затаить обиду и другие причины не разыгрывать людей на работе

Большинство взрослых людей проводит на работе больше времени, чем где-либо еще в течение всей жизни. Построение гармоничных отношений с коллегами является важным аспектом поведения на рабочем месте. Развивая положительные качества характера, вы сможете улучшить взаимоотношения, обеспечив взаимное доверие и уверенность, что гарантирует, что командная работа будет успешной, а общение не вызовет дискомфорта.

Поскольку иногда грань между коллегой и другом стирается, некоторым трудно поддерживать чисто профессиональные отношения. Это оборачивается многими проблемами, если дело доходит до розыгрышей и подшучивания над другими людьми на работе.

Многие привыкли, что безобидные шутки являются частью корпоративного юмора и могут казаться очень веселыми. Многие люди рассказывают смешные анекдоты о таких ситуациях. Слушатели, которые знают человека как друга или родственника, а не как коллегу, обычно воспринимают такие рассказы с юмором. Обычно шутки проходят без каких-либо вредных последствий, если не считать смущения и легкой обиды. Тем не менее, находясь на рабочем месте, а не на корпоративе с коллегами, не следует задумываться над розыгрышами.

Подшучивание может испортить отношения в команде

Хотя коллеги по работе проводят каждый день друг с другом, предполагая о том, что они посчитают смешным или глупым, вы не можете рассчитывать, что попадете в точку. Иногда то, что ваше мнение было ошибочным, обнаруживается только после того, как розыгрыш уже состоялся. Если шутник ошибется, его поведение может привести к серьезным последствиям. В социальной среде наихудшим последствием неудавшейся шутки может быть обида и ущемленное достоинство другого человека. Юморист по причине неудавшейся шутки может навлечь на себя много других неприятностей.

Некорректное поведение может оказать долгосрочные последствия для отношений в команде. Бывают такие шутки, которые никогда не забываются коллегами.

Что-то может пойти не так

Некоторым может показаться странным, что их коллега решил подшутить над ними на рабочем месте. К тому же, придумывая смешной розыгрыш, легко ошибиться. «Жертва» в итоге может оказаться не тем человеком, который по достоинству оценит вашу выходку. Возможно, последствия не удавшегося розыгрыша не были бы настолько серьезными в домашней или дружеской обстановке, но на работе некорректное поведение может повлечь за собой дисциплинарное взыскание. Многие работники потеряли должность из-за розыгрыша, который вышел из-под контроля, поскольку некоторые работодатели серьезно относятся к таким вопросам. Желание подшутить над коллегами может закончиться ограничением карьерных возможностей.

Кто-то может пострадать

Используя популярные приколы, вы можете подвергнуть другого человека опасности. Риск травмироваться сохраняется как на рабочем месте, так и за его пределами. Если вы неудачно пошутили на работе, то вас могут уволить, а также привлечь к ответственности в судебном порядке, в зависимости от степени вреда. Встречаются случаи, когда людям приходится проводить несколько месяце в гипсе или брать больничный по другому поводу только из-за неудачной шутки коллеги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание