Рубрики

Формула из трех слов, которая помогает выражать мысли убедительно и достигать успехов в бизнесе

Нередко бывает так, что человек является большим специалистом в некой области и поначалу даже добивается значимых успехов. Но что-то идет не так, отношения с сотрудниками и партнерами не ладятся, постепенно возникают недопонимания и конфликты. Избежать всего этого можно очень просто - важно помнить формулы из трех слов, которые убедят кого угодно и в чем угодно.

Мы и наши эмоции

Начнем, пожалуй, с того, что человек - существо предельно эмоциональное. Именно от нашего внутреннего состояния, настроения зависят наши слова, действия, реакция. Владеть своими эмоциями дано далеко не всем, и подавляющее большинство людей, увы, ведет себя принципиально неправильно. Именно поэтому их жизнь как профессиональная, так и личная всегда дает трещины. А все исправить можно легко и просто, и не важно, на какой вы должности - начальник, подчиненный, менеджер или еще кто-либо. Просто умейте грамотно оформить свое обращение к человеку, и он никогда вам не откажет. А что еще нужно для того, чтобы двигаться по жизни дальше и дальше, покоряя новые вершины?

Как мы говорим

Ошибки в наших вопросах и ответах практически неискоренимы. Нередко мы своим подчиненным и начальникам отвечаем не совсем корректно и неграмотно формулируем свои пожелания, получая из-за этого многочисленные отказы. Если чего-то сделать не можем, говорим об этом прямо, если хотим что-то получить, делаем ставку на то, какую лично мы выгоду получим. А ведь люди - существа эгоистичные, и ваши желания или нежелания их не интересуют. Для людей важны только они сами. Поэтому включаем смекалку и начинаем рассуждать хитро. Нам необходимо расположить к себе человека, и вот ключ к этой двери.

Оставляем свободу выбора

Те самые ключевые фразы, состоящие из трех слов, звучат очень просто: "не моли бы вы..." "можете ли вы..." и тому подобное. Вы скажете: это же так просто! Неужели я так сам никогда не говорю? Не может быть! Может. Вы редко говорите именно в такой форме, и ваши постоянные неудачи тому самое верное доказательство. Ключевой момент в этих фразах заключается в следующем. Когда вы говорите человеку, предположим: "Мне нужно продлить с вами контракт на три месяца", вы как бы ставите его перед фактом. Он понимает, что выбора нет, и продлевать придется. И даже если ему нравится сотрудничать с вами и он сам хочет продолжить, сама фраза оставит не самые приятные впечатления о вас на подсознательном уровне. А вот если вы сообщите своему партнеру "не хотели бы вы продлить наш контракт еще на 3 месяца?", то он почувствует право выбора. Отсутствие оков позволит ему не просто подумать, а понять, что вы для него очень важный партнер, при этом не давите и готовы всегда выслушать и принять его позицию.

Общение с подчиненными

Для того чтобы бизнес прогрессировал, важно не только налаживать отношения с партнерами, но и поддерживать здоровую атмосферу в коллективе. Наладить взаимопонимание с подчиненными - один из ключевых моментов в управлении коллективом, и вам необходимо тут также применить принцип из трех слов. Общайтесь с людьми, которые на вас работают, вежливо, с уважением, и также предоставляйте им право выбора. Не считайте их своими рабами, уважайте их труд и старания и поощряйте. После такого отношения они начнут работать в разы продуктивнее и буду уверены в том, что вы всегда будете общаться с ними вежливо.

Если нужно отказать...

Не менее важный навык в сфере работы - убедительно и при этом почтительно отказать. Отказ может быть адресован как начальнику (если вы подчиненный), так и партнеру. И в этом случае также стоит вспомнить три волшебных слова. Если чувствуете, что не можете выполнить все, что босс поручил, а он прибавляет и прибавляет вам работы, то скажите: "не могли бы вы проверить то, что я уже сделал?" Это моментально переведет его внимание на другое и позволит вам передохнуть.

Используйте этот простой прием не только в работе, но и в жизни, в общении с людьми, и вы заметите, как все вокруг вас поменяется в лучшую сторону.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание