Рубрики

"Где мы?" и "Кем мы хотим быть?": 3 вопроса, которые нужно задать своей команде, когда ваш бизнес застрял в колее

Часто бывает так, что компания в течение десятилетий занимается одним и тем же и никак не может выйти на новый уровень. Если у вас сложилась именно такая ситуация, мы можем вам с уверенностью сообщить, что вашему предприятию не требуется возвращаться к исходному состоянию. Какие вопросы следует задать своей команде, если ваш бизнес стоит на одном и том же месте, расскажем в статье.

Изменение мышления

Бизнес-тренер Дэвид Пирс говорит, что он работает с компанией в отрасли, где лидерство, практикующее применение грубой силы, считается нормой. А годовой уровень текучести кадров более 100 % и уровень вовлеченности сотрудников-подростков не принимается во внимание.

Если вы поговорите с кем-нибудь, кто работал в этой отрасли в течение какого-то периода времени, они скажут, что так было всегда и изменить это невозможно.

«Эта компания стала жертвой менталитета, не желающего принимать что-то новое. И это произошло потому, что она всегда была живым примером статус-кво, - говорит Дэвид Пирс. - Однако с нашей помощью руководство предприятия изменило свое мышление и осознало, что способно оспорить свой статус-кво. Компания начала двигаться, чтобы стать местом назначения для членов команды, а не просто точкой остановки в их карьере».

Где мы сейчас?

Прежде чем вы начнете планировать любые действия для улучшения ситуации, вы должны знать, где вы сейчас находитесь. Этот процесс включает в себя оценку как людей, так и сторон процесса, а также понимание рынка и взаимоотношений компании с клиентами и поставщиками.

Дэвид Пирс рекомендует провести и оценить опросы членов команды, клиентов и поставщиков, в том числе NPS (оценка чистого промоутера), eNPS (оценка чистого промоутера сотрудника) и фокус-группы. Все это должно быть дополнено данными о передовом опыте из широкого спектра отраслей (компенсация, моральное состояние, взаимодействие, желания, мечты и их текущая реализация в отношении клиентов и поставщиков). Кроме того, все процессы должны быть оценены на предмет неэффективности и узких мест, чтобы у компании имелась полная картина ее текущего состояния.

Кем мы хотим быть?

Следующим шагом должно быть вовлечение всех членов команды в создание видения будущего компании. Это иногда называют «кастингом в будущем» или «нарисованной картиной», но это подразумевает оценку всех возможностей того, чем может стать компания.

В случае с командой, о которой говорил Дэвид Пирс, вся эта информация обсуждалась и рассматривалась для получения целого ряда желательных возможностей. В итоге это привело к появлению четкой картины будущего компании, которая излагалась на языке настоящего времени с использованием фраз, начинающихся с «Мы…»

Как мы туда доберемся?

«Мы используем фразу в коучинге: «Поставь цель. Составь план. Делай работу», говорит Дэвид Пирс. - Самое интересное - это ставить цели, но цели - это не более чем цифры и слова без четко определенного плана и обязательства выполнить этот план. Это тяжелая работа, которая является последним шагом в этой эволюции».

Многочисленные исследования подтвердили, что письменный сжатый план с акцентом лишь на нескольких значимых результатах имеет высокую вероятность успеха, а в сочетании с подотчетностью возможен почти 100 % успех.

Немного о Petra Coach

Petra Coach была основана в 2011 году предпринимателем и автором Энди Бэйли. Это бизнес-коучинговая организация, работающая с лидерами, командами и корпорациями. Благодаря руководству, основанному на предпринимательском опыте Бэйли и книге «Освоение навыков Рокфеллера», «Петра Коуч» помогает компаниям выровнять свою команду и активизировать лидеров для достижения четких целей и улучшения корпоративной культуры. Благодаря интерактивной учебной программе, ориентированной на людей, участники получают в среднем 50 % роста доходов в год в результате своей работы с Petra Coach.

Компания, которой руководил Дэвид Пирс, начала этот этап, рассказав всей команде о долгосрочных и краткосрочных перспективах предприятия, а также объяснив, как каждый участник будет играть свою роль в этой трансформации. Цель состояла в том, чтобы вовлечь членов команды и позволить персоналу «уловить видение» лучшего будущего. И вот путешествие началось.

«Несмотря на то, что эта компания только в течение короткого времени находилась на этом новом пути, уже можно было заметить снижение текучести кадров и повышение уровня вовлеченности сотрудников, - говорит Дэвид Пирс. - Кроме того, рыночная «болтовня» о компании была очень позитивной со стороны и покупателей, и поставщиков. Это говорит о том, что для решения подобных проблем вам не нужно принимать норму. Почему бы не стать собственным Status Quo Buster и создать жизнь и компанию своей мечты?»

Сертифицированный Petra Coach Дэвид Пирс провел десятилетие в Deloitte и PwC и более 20 лет занимал должность уровня C в региональной банковской и финансовой холдинговой компании, разрабатывая и запуская один из первых автономных онлайн-банков в США. Неутомимый предприниматель, Дэвид также помог запустить производство одежды и многочисленные проекты в сфере коммерческой недвижимости.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание