Рубрики

General Motors впервые за десятилетие меняет логотип со всем известного GM, что обусловлено движением в сторону тренда электрификации

После того как компания General Motors взяла курс на производство экологически чистых электромобилей, она решила провести ребрендинг, изменив логотип и запустив рекламную кампанию, подчеркивающую приверженность идеям электрификации.

На пути к чистому будущему

В новом логотипе цвет букв изменился с голубого на темно-синий. Примечательно, что аббревиатура названия компании (GM) написана строчными буквами. Новый логотип должен ассоциироваться с чистым небом будущего, нулевым уровнем выбросов и чистой энергией аккумуляторов Ultium.

В ноябре General Motors объявила, что ускоряет свой план по электрификации и уже к 2025 году планирует выпустить на рынок 30 моделей электромобилей.

Впервые за десять лет и только в пятый раз в своей истории General Motors использует логотип со строчными буквами. Этот ребрендинг происходит, когда автопроизводитель стоит на пороге выпуска большого количества электромобилей и пытается сделать так, чтобы фирменный стиль отражал эти важные изменения в политике компании.

GM представила три различных варианта нового логотипа, один из которых выполнен в черном цвете, другой сделан в традиционном синем, а в третьем используется градиентный переход от светло-голубого к более темно-синему. Как и предыдущие логотипы GM, внешний вид этого отличается минимализмом и простотой.

Большие планы

Ultium — это название, которое GM присвоила своей платформе электромобилей и батареям, используемым в этих транспортных средствах. Эта платформа была впервые представлена ​​в марте 2020 года. А уже в октябре был представлен электромобиль GMC Hummer EV. Ожидается, что вскоре аккумуляторы Ultium появятся на Cadillac Lyriq и других электромобилях линейки GM.

General Motors ускорила планы по электрификации, заявив в ноябре, что планирует выпустить на рынок 30 моделей электрокаров к 2025 году. Ожидается, что после этого стоимость аккумуляторов Ultium упадет на 60 % (по сравнению с текущими ценами). GM также объявила о дополнительных инвестициях в размере 7 миллиардов долларов в электрические и автономные технологии, в результате чего общий объем инвестиций компании в такие технологии к 2025 году достигнет 27 миллиардов долларов.

Название бренда тоже под вопросом

Во время разговора с инвесторами в прошлом году автомобильные аналитики подняли вопрос о том, почему General Motors не меняет свое название вообще. Они предложили GM стать просто Ultium, чтобы отразить направление, в котором движется GM. Генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что автопроизводитель не исключает изменения названия в будущем, но на данный момент больше сосредоточен на разработке новых электромобилей.

Конечно, смена логотипа не так радикальна, как смена названия, но это еще одно доказательство того, в каком направлении GM видит себя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание