Рубрики

3 года - только раз в жизни: как богатые американцы тратят $50 000 и больше на дни рождения своих малышей

Энн Лижард Мюрат работает в компании по планированию праздников в Нью-Йорке. Недавно женщина организовывала вечеринку в Вашингтоне. Устроители праздника специально для этого арендовали историческую виллу, заказали торт у лучшего кондитера города, наняли шеф-повара из популярного местного ресторана. Всего в празднике участвовало 6 человек. Главным же гостем мероприятия стал годовалый малыш. Со столь внушительным размахом родители решили отпраздновать его день рождения.

Список клиентов

На самом деле отбоя от клиентов у Энн нет. Ей часто поручают организовывать праздники для своих детей звезды спорта, известные телевизионные ведущие, политики, инвесторы и бизнесмены. График расписан буквально по дням. Причем некоторым состоятельным клиентам приходится даже ждать в очереди.

Стоимость

Компания Энн предлагает широкую вариативность цен. Прейскурант начинается от отметки в 6 тыс. долларов США. Однако верхнего предела практически не существует. Некоторые американцы заказывают своим детям праздники и за 100 тыс. долларов. Все ограничивается только размером кошелька заказчика и фантазией самого организатора праздника.

Стиль жизни

Клиенты Энн не считают подобные траты чрезмерными. Для многих из них такая показная роскошь является обычным стилем жизни. При этом некоторые праздники проходят с невероятным размахом. Не так давно Энн заказывала яму с воздушными шарами за 5 тыс. долларов. Объект предназначался для дня рождения трехлетнего малыша. Яму спроектировали по индивидуальному заказу.

Многие дни рождения детей богатых американцев сейчас без особых проблем конкурируют с самыми роскошными свадьбами в мире.

Доверие к профессионалам

В компании Энн отмечают резкий рост выручки за последние годы. Сейчас люди тратят значительно больше. При организации подобных вечеринок многие специально обращаются за помощью к профессионалам.

Бюро статистики труда недавно обнародовало довольно интересную информацию. В агентстве отметили более высокую скорость роста занятости. По мнению аналитиков, до 2026 года в этой сфере будет обращаться все больше и больше денег. Естественно, организация праздников для детей стала важной составляющей роста всей сферы.

Ярмарка тщеславия

Простые вечеринки подошли к концу после бурного роста социальных сетей. Люди любят выкладывать снимки с прошедших праздников и именно из-за этого стремятся сделать их идеальными. Психологи считают, что тем самым родители пытаются показать перед знакомыми собственную статусность. Детям же столь высокие траты не нужны в принципе.

Профессиональными фотографами на детских праздниках уже никого не удивишь. Однако не так давно в моду вошли и профессиональные стилисты. Их главная задача заключается в подготовке детей к самой съемке. После фотосессии малыши могут отдыхать так, как сочтут нужным.

Вместо итогов

Рост выручки подобных компаний начался примерно с 2016 года. Сейчас эта сфера бизнеса переживает бурный расцвет. Дальнейшие прогнозы строить пока рано, но эксперты считают, что в будущем отрасль станет еще выгоднее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание