Рубрики

Говорите смелее: 7 советов для отделов продаж, которые помогут закрыть сделку

Ищете руководство для успешного управления компанией? Если вы трудитесь в отделе продаж в малом бизнесе и ищете советы в отношении того, как завершить следующую сделку, обязательно прочитайте статью до конца. В ней приводятся семь советов, которые помогут вам заниматься бизнесом более эффективнее.

1. Правильное отношение

Ваши клиенты должны быть уверены, что их ждет хорошее будущее. Если вы установите правильные ожидания и объясните, что их ожидает в будущем, вы мгновенно завоюете их доверие как к себе, так и к своей компании.

Клиенты должны чувствовать, что продажники думают об их потребностях. Будьте доступными: они должны быть уверены в вашей помощи и поддержке.

2. Говорите смело

Ничто не добавляет большей уверенности вашей презентации или демонстрации, чем предположение, что ваша перспектива уже на пути к тому, чтобы завоевать мир. Слишком часто продавцы уклоняются от смелых заявлений, потому что не хотят казаться настойчивыми.

Когда дело касается бизнеса, скромность лишняя. Избегайте слова «если»: вместо этого говорите «когда». Возьмите в привычку говорить такие вещи, как «Когда мы начнем», «После подписания контракта» или «Будучи нашим клиентом». Почему это важно? Потому что от фразы «Если вы решите согласиться» так и разит неуверенностью.

3. Разумный анализ

Хороший анализ потребностей - это самый простой способ показать ценность вашего клиента на протяжении всей демонстрации или важной презентации. Но если вы не используете эту информацию или не уверены в том, что клиент последует вашему актуальному предложению, вероятность того, что ему и дальше захочется сотрудничать с вами, очень мала.

Важно вовлечь клиента в процесс. Например, скажите: «Видите ли вы, как это поможет вам организовать инвентаризацию и избежать несоответствия, которое мы наблюдаем в вашей текущей системе?» или «Когда мы рассмотрим эту функцию, как вы думаете, какое влияние она окажет на процесс начисления заработной платы?» Если вы получите подлинный ответ, вы на правильном пути!

4. Умение торговаться

Медлительность убивает сделку. Многие предприниматели подтвердят, что так оно и есть. Во время вашего следующего звонка вместо того, чтобы позволить вашему клиенту вести беседу наподобие «Дайте мне две недели, а затем мы подумаем», сообщите следующее: "Обычно нашим клиентам требуется день или около того, чтобы решить, подходит им это или нет. Поскольку сегодня понедельник, я могу дать вам время до среды, чтобы мы определились с нашими дальнейшими шагами?"

5. Используйте скидки и льготы

Показ того, что вы понимаете ситуацию клиента, позволит вам завоевать доверие к вашей компании. Однако клиент все еще говорит «не сейчас»: как с этим бороться?

Убедитесь, что клиент действительно готов к каким-либо шагам. Например, спросите: "Если я смогу одобрить для вас 15%-ю скидку, готовы ли вы подписать контракт уже сегодня?" Так вы сможете узнать его истинное мнение о вашем предложении.

6. Вселяйте уверенность

Иногда клиенты сомневаются в своих способностях или думают, что их бизнес-смекалка недостаточно сильна, чтобы избавиться от "учебных колес" и начать использовать ваше решение на полной скорости. Придайте вашему клиенту уверенности: скажите, что искренне верите в его усилия и потенциал.

7. Спросите напрямую

Вы только что рассказали клиенту об этом удивительном продукте, который изменит способ управления его бизнесом, но, если вы не предпринимаете практичных шагов, вы никогда не пожнете плоды. В заключение скажите: "Давайте начнем" или "На это уйдет всего несколько минут, чтобы составить договор, который устроит вас". Подобный подход непременно приведет вас к успеху.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание