Рубрики

Идеальная реклама: как таргетинг меняет бизнес

Таргетинг – это рекламный прием, рассчитанный на максимальный эффект от его использования. Суть заключается в сегментировании аудитории по целевым признакам. Метод таргетирования задействует только целевую аудиторию, на которую и рассчитан. И в этом в первую очередь ему помогают интернет-ресурсы, которые имеют все возможности нацелить рекламу на целевых пользователей.

Бизнес в интернете

Без интернета вы не могли бы: заказать подарки онлайн, купить DVD дешевле, чем он продается в обычных магазинах, купить книгу и начать читать ее в считанные секунды или заказать еду навынос без необходимости говорить с кем-то на другом конце провода телефона.

Интернет позволил владельцам бизнеса избежать риска и дорогостоящих затрат на владение стационарным магазином. Никто сейчас не спорит, что веб-сайт дешевле в сравнении и позволяет предприятиям охватить больше людей.

Магазины и супермаркеты географически ограничены, тогда как в интернете вы можете представить и продать людям свою продукцию по всему миру. Кроме того, продавать и получать запросы можно все 24 часа.

Для владельцев современного бизнеса веб-сайт является абсолютной необходимостью, так как большие группы клиентов могут делать покупки не выходя из дома, а продавец несет меньшие затраты – каждый победитель. Но маркетинг-технологии не стоят на месте, и вот появилось новое направление продвижения товара – таргетинг, позволяющий бизнесу еще более продуктивно использовать интернет-пространство.

Метод маркетинга

Итак, таргет дает возможность эффективного использования бюджета рекламной компании, получая максимальную выгоду при меньших расходах. Метод, как правило, применяется в поисковых системах Всемирной паутины, а также в контекстной рекламе и в социальных сетях. Применение таргетинга достаточно простое. В сервисах сетей задается необходимый параметр, который становится основополагающим при выборе целевой аудитории. Учитывая интересы потребителя контента, маркетологи точечно направляют рекламный продукт именно на него.

Кроме всего прочего, это существенное снижение бюджета рекламной компании, поскольку продукт представляется пользователям, которым он нужен. Увеличивается конверсия сайта, поскольку при клике с рекламного сообщения на сайт и наоборот потенциальный покупатель с большей вероятностью приобретет товар, а сайт выведет в лидеры в поисковых системах. Возможности таргетинга как инструмента выведения товара на целевые аудитории бесконечны. Иногда даже неосознанный клик пользователя по понравившейся картинке может выявить его потребности и предпочтения.

Принцип действия таргетинга

Таргетирование начинается со сбора информации о потенциальных пользователях с помощью cookie – файлов, которые систематизируются и сохраняются в профиле. Эта информация дает возможность достаточно точно изучить вкусы, потребности, интересы, наклонности и предпочтения пользователей. Далее, на основании анализа полученных данных, выделяется целевая аудитория, которая должна обратить внимание на рекламу конкретного товара. И в заключение информация о группе пользователей с определенными характеристиками преобразуется в графики, таблицы и диаграммы для удобства дальнейшего использования, а пользователи Сети получают рекламные продукты по информации об их интересах.

Внимание: вас вычислили по интересам

Используя целевые учетные записи пользователей Сети, можно поднять уровень воздействия на потребителя в несколько раз. При этом используется как таргетинг учетных записей, так и таргетинг интересов, что позволяет наиболее широко охватить аудиторию потенциальных покупателей.

В этом, несомненно, помогают интернет-гиганты, такие как Facebook или Google, которые оттачивают возможности настроек рекламы. Например, LinkedIn (социальная сеть для бизнес-контактов) объявила о новой функции - таргетинге интересов, которая позволит рекламодателям таргетировать рекламу на членов аудитории платформы на основе их профессиональных интересов и тем. Имея более 200 профессиональных направлений, рекламодатели могут спроецировать рекламу для пользователей по контенту, которым они поделились и с которым взаимодействуют на платформе.

От истоков к бесконечности

Первый рекламный баннер в сети вышел в эфир в 1994 году, а Google AdWords родился в 2000 году, что позволило компаниям рекламировать и охватывать свою целевую аудиторию на основе ключевых слов, которые они искали, и веб-сайтов, которые они посетили.

Интернет-реклама больше не ограничивается поисковыми системами и веб-сайтами, объявления теперь размещаются в социальных сетях, в приложениях, в службах потоковой передачи музыки, таких как Spotify. На устройствах Amazon Kindle Fire показывают рекламу на экране блокировки, пока пользователь не заплатит, чтобы ее удалить.

Теперь компании могут таргетировать и наполнять контент своей аудитории нужной рекламой, основываясь на демографических данных, посещенных сайтах, найденных объектах и многом другом.

Социальные сети также предоставляют компаниям возможность достичь своей аудитории как с помощью непосредственного общения с потенциальным клиентом, так и с предложением перейти на корпоративный сайт.

И сами компании используют социальные сети в качестве метода обслуживания клиентов, то есть они могут быстро решать проблемы без необходимости отправлять информацию на электронную почту или звонить по телефону. Последней тенденцией стала возможность покупать продукт в социальной группе даже не посещая веб-сайт бизнеса.

По данным 2018 года, интернет-маркетинг превзошел по всем показателям рекламу на телевидении. Эта тенденция прослеживается во всем мире. В США, например, реклама в сетях уже более двух лет лидирует над телевизионной. Интернет изменил маркетинг, сделал его более мобильным и гибким, а таргетинг преобразовал бизнес, вывел его на новые уровни, на новые аудитории. Это направление маркетинга будет процветать и дальше, поскольку компании продают, а люди покупают все больше и больше продукции. Успех современного предприятия будет сопутствовать тем, кто идет в ногу со временем и с потребностями покупателя.