Рубрики

4 идеи, которые помогут вам получать прибыль, даже если ваше заведение расположено в неудачном месте

К сожалению, даже самую перспективную бизнес-идею может загубить неудобное месторасположение. Это является одной из самых распространенных причин закрытия заведений общественного питания в первые месяцы работы. На самом же деле, как утверждают бизнес-эксперты, неудачное месторасположение - не приговор. С помощью 4 идей вы можете привлечь клиентов даже в самый отдаленный и непривлекательный район города.

Внесите изменения

Первым делом вы должны изучить историю того места, в котором собираетесь открывать свое заведение. Наверняка до вас там уже были какие-то кафе, и по какой-то причине они были закрыты. Таким образом, вам нужно узнать, что именно было на этом месте, какова была концепция заведения, ходили ли туда люди.

На основании полученной информации вы должны будете внести соответствующие изменения в проект своего малого бизнеса. Ваша задача - дать потенциальным посетителям что-то новое, чего они здесь еще не видели. Это может быть и концепция, и название, и даже просто вывеска.

Будьте особенными

Подумайте логически, зачем людям ехать на край города в ваше кафе, если в более удобных местах таких заведений пруд пруди? Правильно, незачем. Поэтому ваша задача - быть особенными. Особенными настолько, чтобы люди были готовы рвануть на другой конец города, лишь бы получить что-то уникальное, что вы им предлагаете.

Это могут быть:

  • Бизнес-ланчи. Они должны быть очень вкусными, сытными и по очень выгодным ценам. Тогда люди привыкнут к вашему кафе и начнут ходить в него не только в обеденный перерыв.
  • Завтраки. Предложите людям сытные вкусные завтраки (например, в формате шведского стола) до 100 рублей. У вас отбоя не будет от жителей близлежащих домов, которым лень готовить по утрам.
  • Недорогой фирменный продукт: какие-то особенные пончики, вафли, сандвичи, аналогов которым нет во всем городе.
  • Карта постоянного гостя. Выдавайте ее уже с первого посещения. Даже самая небольшая скидка заставит людей делать выбор в вашу пользу.
  • Дегустация. Периодически устраивайте бесплатную дегустацию своих блюд непосредственно в кафе, в торговых центрах или установите палатку на улице.

Разрешите посетителям приходить со своим алкоголем. Учитывая ресторанную наценку на напитки, выгода очевидна.

Заявите о себе

Чтобы люди к вам пошли, они должны как-то о вас узнать. Поэтому вы должны позаботиться о рекламе. Возможны такие варианты:

  • реклама на местном радио;
  • реклама в местных печатных изданиях;
  • реклама на местном телевидении;
  • реклама на федеральном телевидении (в бесплатных региональных блоках);
  • реклама в крупных торговых комплексах;
  • реклама на квитанциях квартплаты и чеках супермаркетов;
  • баннеры;
  • раздача флаеров;
  • промоакции.

Сотрудничайте

Чтобы выжить в суровом конкурентном мире, нужно сотрудничать с другими такими же небольшими предпритиями. Это может быть взаимная реклама или партнерская реализация продукции.

Если же вы не уверены, что сможете создать собственный успешный бренд с нуля, попробуйте начать работать под крылом раскрученного заведения. Рассмотрите вариант покупки франшизы. Поверьте, жители отдаленного района будут рады открытию популярного кафе быстрого питания. А вас ожидает хорошая прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание