Рубрики

В Сети нет думающих клиентов: типичные ошибки малого бизнеса в цифровом мире

Нельзя отрицать, что цифровые технологии развиваются такими темпами, что иногда мы не успеваем отследить все обновления. Однако если вы являетесь предпринимателем, анализировать то, что происходит в цифровом мире, крайне важно для успеха вашего бизнеса.

В этой статье приводятся пять ошибок, которые допускают предприниматели, когда дело касается цифровых технологий. Эта информация поможет владельцам малого бизнеса избежать подобных промахов.

"Цифровая реклама обходится слишком дорого"

Если вы хотите раскрутить свой бизнес, без рекламы не обойтись. Ее необязательно должно быть слишком много, однако, как и с большинством других вещей, чем больше вы вкладываете, тем ощутимее результат.

Размышляя о том, сколько потратить на интернет-рекламу, важно учитывать три фактора: намерения конкурентов, географическое положение, а также вашу целевую аудиторию. Спросите себя: "Сколько тратят конкуренты? Что они делают, чтобы привлечь целевую аудиторию?"

"Неактуально для людей старшего поколения"

Вы полагаете, что интернетом пользуются лишь молодые люди? Согласно исследованиям количества посещений различных интернет-сайтов или проведенных сессий, люди в возрасте 65+ были наиболее заинтересованными клиентами.

Реальность такова, что люди преклонного возраста в последнее время активно используют социальные сети: эту целевую аудиторию также не стоит сбрасывать со счетов.

Ошибочный анализ рынка

Как понять, что нравится вашим клиентам, а что нет? Провести правильный анализ целевой аудитории. Что это подразумевает?

Рассмотрите возможность использования отчетов о пользователях, данных о продажах или обзорах: это поможет вам иметь реальное представление о том, кем являются ваши клиенты на самом деле и какие у них интересы. Более того, подобный подход поможет вам увидеть, двигаетесь ли вы в правильном направлении.

Не удивляйтесь, если тех, кто является вашей ключевой аудиторией, на самом деле интересует нечто другое: учитывайте их интересы в своих будущих проектах.

Использование сайта, созданного другом сына еще в 2000 году

Конечно, интернет-сайт иметь крайне необходимо, однако для успеха в бизнесе важно подойти к этому умело. Условный двигатель вашего предприятия должен работать на полную мощность, и веб-портал - ключевой фактор для достижения отличных результатов.

Важные вещи, на которые следует обратить внимание в процессе создания собственного сайта, - это наличие контента на каждой веб-странице, поиск по ключевым словам, а также грамотное описание изделий.

Обилие рекламы на разных платформах

Хотя в некоторых случаях реклама на разных платформах может иметь смысл, важно определить показатели успеха на каждой из них. Подумайте о местоположении, конкуренции, а также атрибутах целевой аудитории: подойдите к данному анализу со всей серьезностью, чтобы определить оптимальный бюджет.

Возможно, вы осознаете, что имеет смысл размещать рекламу на меньшем количестве платформ, тем самым повышая эффективность маркетинга. Помните: независимо от того, обновляете ли вы свой веб-сайт или используете новую платформу, онлайн-реклама всегда будет являться ключевым фактором успешного бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание