Существуют эффективные способы значительно улучшить бизнес. Один из них называется обратная связь. Однако правда состоит в том, что большинство бизнесменов категорически отказывается использовать эту прекрасную возможность для улучшения. Они отгораживаются от собственных клиентов невидимой стеной и не прислушиваются к их пожеланиям.
Почему это важно?
Представьте, что опытные путешественники поселились в гостиничном номере и заметили некоторые недостатки. На следующее утро они обратились к владельцу бизнеса, чтобы поделиться отзывом. Они начали свое сообщением со слов: «Мы знаем, что ваша компания открылась недавно, и подумали, что вам может быть интересно узнать...»

Однако владелец не был настроен внимательно их выслушивать. Он стал чрезвычайно оборонительным и сдержанным, поэтому сразу упустил прекрасную возможность получить обратную связь от опытных путешественников, причем совершенно бесплатно.
Представьте себе, если бы он попросил оставить подробные отзывы и указать на конкретные недостатки. Владея этой информацией, удалось бы внести некоторые коррективы и, возможно, сгладить конфликт, предложив бесплатные напитки или дополнительные услуги, чтобы у клиентов остались приятные впечатления.
Вот эффективные способы улучшить бизнес используя обратную связь с клиентом.
1. Попробуйте сами
Владельцы объекта получат выгоду от пребывания в каждом из своих номеров, если речь идет о гостиничном бизнесе. Однако таким способом можно попробовать любую другую услугу, на некоторое время оказавшись в роли клиента. Вы должны использовать этот подход, чтобы оценить, как все работает в реальности.
2. Просите обратную связь
Активно ищите хорошее, плохое и уродливое. Обратная связь дает вам возможность учиться, совершенствоваться и побеждать своих конкурентов. Создайте процесс получения обратной связи и отзывов от клиентов.
3. Примите обратную связь

Старайтесь не принимать обратную связь лично. Используйте ее конструктивно и постройте методику непрерывного совершенствования. Если ваша команда боится поднимать сложные вопросы, то ошибки не будут устранены.
4. Сосредоточьтесь на важном
Некоторые владельцы бизнеса тратят время и средства не на то, что нужно. Например, они могут создавать идеальный интерьер. Однако это не имеет никакого смысла, если они экономят на персонале и страдает качество услуг.
Итак, есть ли у вас механизм сбора обратной связи или вы избегаете этого? Вы должны улучшать свой бизнес, получая отзывы от клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание