Рубрики

"Используйте ретаргетинг": 10 идей, которые помогут вам лучше управлять малым бизнесом

Лидерские функции в малом бизнесе играют ничуть не меньшую роль, чем в крупных корпорациях. Руководитель должен уметь при небольших ресурсах и возможностях организовать эффективную и производительную деятельность команды в условиях жесткой конкуренции.

В то же время он должен быть хорошим переговорщиком с инвесторами и партнерами, так как деловые связи являются одним из ключевых факторов успеха небольших предприятий.

На практике справиться с выполнением всех обозначенных выше задач помогут следующие идеи.

1. Определите сильные и слабые лидерские качества

Даже самый успешный руководитель имеет не только плюсы, но и минусы. Однако от менее успешных соперников на рынке его отличает четкое понимание своих сильных и слабых сторон. В нужный момент это знание позволят выбирать оптимальные тактики действий – хоть внутри компании, хоть на внешнем поле сотрудничества.

2. Используйте стратегию умеренной изоляции

Скромная фирма наверняка заинтересуется предложением более крупного партнера, сотрудничество с которым откроет массу возможностей. Но в этом часто и заключается ловушка для неопытных предпринимателей.

Более сильные игроки всегда могут диктовать слабым выгодные для себя условия, в дальнейшем стараясь поглотить их. Поэтому любые предложения о партнерстве должны рассматривать с большой осторожностью на принципах умеренной изоляции.

3. Разнообразьте рекламный контент

Реклама для малого бизнеса имеет огромное значение, поэтому данным инструментом необходимо грамотно пользоваться. Одно из правил эффективной рекламы заключается в ее разнообразие – как по смысловым посылам, так и по форматам представления.

4. Применяйте видеомаркетинг

С точки зрения производства это один из самых затратных форматов рекламы. Однако видеоролики пользуются огромной популярностью в индустрии маркетинга. Особенно если речь идет о креативной продукции, в создании и управлении которой были учтены принципы оптимизированного продающего контакта.

5. Используйте ретаргетинг

Оптимизированная реклама с ориентацией на целевую аудиторию является наиболее оправданным инструментом маркетингового продвижения. И ретаргетинг как механизм рационального взаимодействия с целевой аудиторией является базовым условием реализации эффективной рекламной политики.

6. Создавайте и поддерживайте ваш бренд

Средства брендирования все еще сохраняют свою актуальность в маркетинге. Для малого бизнеса это вполне реальный способ выделения из широкой массы конкурентов.

7. Повышайте лояльность клиентов

Многие начинающие бизнесмены напрасно делают упор на прямое привлечение внимания аудитории с помощью выгодных предложений. Есть множество нейтральных способов улучшения репутации бренда, которые гораздо эффективнее повышают его привлекательность в глазах потенциальных клиентов.

Например, это может быть благотворительность или внедрение принципов экологического производства. Достаточно использовать потенциалы для инсайтов при работе в этом направлении, и результат не заставит себя ждать.

8. Введите контроль качества контента

Система анализа и оценки контента предотвратит ошибки в маркетинговых действиях, которые вполне могут быть допущены рядовыми сотрудниками. Несколько этапов проверки и в целом повысят качество рекламных материалов.

9. Используйте аутсорсинг

Это затратная практика, которая также свидетельствует о неспособности фирмы полностью себя обеспечивать квалифицированной поддержкой специалистов в разных областях. Но для малого бизнеса обращение к сторонним организациям за профессиональными услугами вполне нормально.

10. Учитывайте интересы сотрудников

Важно находиться в диалоге со своими подчиненными. Понимание и учет их потребностей даже кроме корпоративных функций поможет поддерживать работоспособность коллектива на должном уровне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание