Рубрики

Излишняя экономия и отсутствие перспектив: 6 распространенных ошибок предпринимателей в позиционировании своих брендов

Позиционирование бренда - это общий термин, используемый менеджерами, когда речь идет об увеличении производительности организации. Его цель должна заключаться в том, чтобы все действия клиента основывались на определении бренда. То, как вы представляете себя, должно дать покупателям понять, что бренд означает, что они могут с ним сделать и почему они должны выбирать его среди других. Многие считают такие методы, как кампании в социальных сетях, вывески и рекламные рамки, а также другие подходы ошибочными, когда дело касается позиционирования бренда. Тем не менее это не так. Здесь мы рассмотрим типичные ошибки, которые допускают многие менеджеры при позиционировании своих брендов.

Сочетание позиционирования бизнеса с позиционированием бренда

В то время как позиционирование бизнеса - это все о том, как вы будете финансировать свои бизнес-операции и как распространять продукт, позиционирование бренда заключается в том, чтобы рассказать своим клиентам о себе. Многие компании поступают неправильно, когда включают вещи, которые не имеют значения для клиента. Сосредоточьтесь на том, что имеет смысл для клиентов, а также помогает им лучше понять ваш бренд.

Отключение ваших потенциальных потребителей в процессе

Определить, как вписать ваш бренд в категорию вашего потенциального клиента, довольно сложно. Выход из потенциального целевого рынка в процессе может быть дорогостоящей ошибкой. Вам нужно провести некоторое исследование рынка, чтобы помочь проанализировать настроения и предпочтения вашего потенциального клиента. Учитывая ожидания потребителей, вы сможете оценить свои возможности и определить наилучший способ позиционирования вашего бренда.

Неточное определение вашей бизнес-проблемы

Определение проблемы ставит вас на правильный путь к ее решению. Многие менеджеры терпят неудачу в своих усилиях по позиционированию бренда, потому что они не могут определить свои бизнес-проблемы. Постановки задач открыты для разных интерпретаций и анализируются в зависимости от контекста. Секрет точного определения вашей проблемы заключается в определении цели.

Отсутствие перспектив

Когда менеджеры упускают различные взгляды, их обвиняют в том, что они основывают свои стратегии на «поиске алкаша». Этот перекос возникает, когда менеджеры ищут решение там, где его очевидно или легче найти. Когда предприниматели или менеджеры основывают свои структуры и модели на том, что работает для других или работало в прошлом, такое поведение весьма ограничивает. Эти лица, принимающие решения, склонны упускать из виду другие перспективы, которые могут помочь найти решение бизнес-проблемы.

Цели бренда и методы культурного брендинга являются типичными примерами того, как лица, принимающие решения, могут быть слепыми к альтернативам и придерживаются стандартных процедур. Хотя эти методы могут работать в некоторых контекстах, они могут не работать в других. Часто лучше рассмотреть и выбрать другие перспективы.

Не учитывать конкуренцию

Многие менеджеры не учитывают конкуренцию при проведении SWOT-анализа. Во время изучения сильных и слабых сторон компании для менеджера разумно сравнивать их состояние с конкурентами. Так вы сможете определить, имеете ли вы преимущество над конкурентами по определенным факторам или отстаете от других.

Убедитесь, что вы изучили своих конкурентов при запуске стратегии дифференциации бренда. Это поможет вам найти пробел в сознании вашего потребителя, который вы сможете использовать.

Выбор политики низких цен и чрезмерная экономия

Важная вещь о выборе таких стратегий заключается в том, что они не являются устойчивыми в долгосрочной перспективе. Когда вы выбираете политику использования самых низких цен, вам практически не нужен маркетинг. Все, что вам нужно, это покупательская способность. Тем не менее вы всегда найдете конкурента, который будет продавать за меньшие деньги.

Использование низких цен может стать вашим самым быстрым способом провала. Вы должны отложить запуск, пока не найдете более сильное конкурентное преимущество.

Подводя итоги

Позиционирование бренда не является деятельностью, к которой следует относиться легкомысленно. Часто предприниматели и менеджеры упускают из виду потенциал этого процесса в создании или разрушении своего бизнеса.

Когда дело доходит до позиционирования вашего бренда, вы должны убедиться, что вы не смешиваете этот процесс с другими средствами. Кроме того, вам необходимо точно определить свою проблему, привлечь целевой рынок, учесть конкуренцию в своих решениях и рассмотреть различные варианты. Также избегайте выбора политики низких цен, вместо этого основывайте свой подход на определенных конкурентных преимуществах.

Таким образом, всегда необходимо быть готовым к проблемам и препятствиям в развитии бизнеса. Это может быть недостаточность финансирования, жесткая конкуренция или проблемы с поиском клиентов и работа с неопытными сотрудниками. Но некоторые проблемы связаны именно с неправильными действиями менеджеров. На них рекомендуется обращать внимание в первую очередь. От того, насколько быстро и эффективно они будут решены, зависит процветание компании и бизнеса в целом. Конечно, ошибки выступают частью любого бизнеса, ведь ошибаться могут все люди. Но, вооружившись знаниями и рекомендациями специалистов, вы сможете заранее спланировать все свои действия таким образом, что это поможет избежать совершения самых распространенных ошибок в бизнесе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание