Рубрики

Женщина придумала спортивную игру для своих сыновей, любящих футбол: теперь эта игра приносит финансовую прибыль всей семье

Придумать игру, способную приносить доход, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Однако в случае успеха идея может стать основным источником денег. Пример - история создания игры "Монополия". Мужчина придумал настолку, так как не имел средств для покупки подарка ребенку. Позже эта идея сделала его миллионером.

Вполне вероятно, что такой же успех ожидает Джемму Коулз из Британии. Уже в 2020 году оборот ее компании приблизился к отметке 18 миллионов 800 тысяч рублей. Женщина придумала спортивную игру для собственных детей. Потом на фоне этого решила организовать свой бизнес.

Идея

После начала пандемии коронавируса Джемма Коулз была вынуждена закрыть свое дело и сидеть дома. Проблема усугубилась из-за сыновей. Подростки ничего вокруг не замечали, посвящая все время обычным видеоиграм и телефону. Джемма хотела хоть как-то изменить ситуацию. Тогда-то женщина и решила увлечь мальчиков футболом.

Игра

Для этого инициативная мама создала Shuffle Up. Модель содержит инструкции для 14 игр, 70 футбольных мероприятий, фотографии выполнения различных финтов. Последние элементы необходимы для увеличения скорости освоения футбольного мастерства в домашних условиях.

Интерес у мальчиков развился невероятно быстрыми темпами. Подростки забыли про гаджеты и видеоигры. Они полностью погрузились в Shuffle Up.

Тогда Джемма с супругом решила инвестировать имеющиеся накопления в развитие собственного бизнеса. В семье наняли дизайнера, оформившего игру в привлекательные картинки, открыли фирму и начали продавать издания по 2000 руб.

Бизнес

Проект "выстрелил" моментально. Поклонников у игры оказалось очень много. За все время пандемии коронавирусной инфекции оборот компании существенно вырос.

Только в ноябре 2020 года оборот достиг четырех миллионов рублей. В декабре Джемма ожидает удвоения продаж компании. В первую очередь успех может принести рождественский ажиотаж.

Во время беседы с журналистами женщина призналась, что ей давно нравились различные карточные игры. И вот она решила совместить их с некоторой физической активностью. Эффект превзошел все ожидания.

Женщина отмечает, что чаще всего игру покупают родители. Многие взрослые во время пандемии коронавируса столкнулись с серьезной проблемой. Никто не знал, как организовать досуг детям и предложить им какие-либо привлекательные форматы отдыха. Подростки с головой ушли в разные видеоигры и гаджеты. Интерес к подвижности упал невероятно быстрыми темпами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание