Рубрики

Как добиться уважения в коллективе: эксперты по корпоративной культуре назвали 10 способов

Существует весомая разница между любовью и уважением. В идеале мы хотим получить в свой адрес оба этих чувства. Но, по мнению Линн Тейлор, эксперта в области организации рабочего места и автора книги «Укротите своего ужасного офисного тирана: как справиться с капризным начальником и преуспеть на работе», чтобы быть уважаемым, нужно проявлять стойкость в своих собственных убеждениях. Это также означает, что мы не всегда должны соответствовать ожиданиям каждого, принимая решение или делая выбор.

Линн Тейлор и Майкл Керр, эксперт по международной экономике и автор «Юмористического преимущества», готовы поделиться своими взглядами о лучших способах заслужить уважение на работе.

Относитесь к другим с уважением

Керр определяет подобное поведение выражением «контакты между куриными яйцами», подчеркивая, что если вы проявляете уважение к окружающим, они будут отвечать вам взаимностью. Тейлор говорит о важности обращения с каждым сотрудником с одинаковым уважением, независимо от того, находится он выше или ниже вас по должности.

Выполняйте свои обещания последовательно

«Раз вы известны как человек, которому нельзя доверять, потому что вы не держите свое слово, вы быстро потеряете уважение других», - говорит Керр.

Тейлор также рекомендует не только пытаться укладываться в сроки, но и по возможности их опережать. «Другие люди рассчитывают на вас», - уточняет эксперт.

Дела вместо тысячи слов

Знаете, какой самый верный способ лишиться уважения? Поговорите с каждым из коллег и скажите, какой вы замечательный. Будьте осторожны, чтобы не дать волю вашему эго. Будьте уверены, если вы выполните работу хорошо, коллеги это точно заметят.

Помогайте другим, когда им это нужно

Предположим, вы знаете, что сотруднику трудно выполнить конкретный проект. Тейлор рекомендует направить этого человека к другому работнику, имеющему соответствующие навыки. «Немного усилий - это то, что нужно, - утверждает Тейлор. - И что неудивительно, эта поддержка вернется к вам сторицей».

Тем не менее, Тейлор добавляет, что люди будут уважать вас еще больше, если вы установите разумные ограничения, когда речь заходит о помощи другим. Не будьте навязчивым.

Обратитесь за помощью, если она вам нужна

По словам Линн Тейлор, люди будут больше доверять вам, если вы время от времени показываете уязвимость.

Выскажите свое мнение

«Быть ​​честным и прямым - это действительно важно для уважения, - подчеркивает Керр. - Мы не уважаем людей, чье мнение нечеткое или изменчивое». Даже если ваш оппонент не согласен с вашей точкой зрения, решение нужно обсуждать прямо, находить конструктивный выход из ситуации.

Всегда пытаетесь стать лучше

Вы никогда не должны довольствоваться наименьшими достижениями и результатами. Вместо этого вы обязаны стремиться выполнить свою работу максимально качественно.

Умейте признавать собственные ошибки

Независимо от вашей должности и места в корпоративной иерархии, важно брать на себя ответственность, признавать собственные ошибки. Не нужно оправданий, когда дела идут плохо.

Умейте смеяться над собой

Керр провел исследования, в которых обнаружил, что руководители, которые иногда смеются над собой, заслуживают большего уважения в глазах своих коллег.

Проявляйте дружелюбие

Никто не уважает тиранов. Тейлор объясняет, что доброта может быть такой же обычной, как пожелание своим коллегам хорошего дня.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание