Рубрики

Как найти идеи, которые поддержат ваш бренд: задать себе ряд вопросов и провести по ним мозговой штурм

Большинству брендов, особенно начинающих, сложно найти убедительные идеи для контента. Однако есть несколько советов, которые помогут вам презентовать свою компанию. Контент - это лучший способ донести историю и ценности бренда до аудитории, поэтому лучше выбирать привлекательную и эффективную информацию.

История бренда

Есть несколько способов рассказать историю бренда. Независимо от того, создаете ли вы рекламную кампанию, ежегодный отчет или публикацию в социальных сетях, действительно важно, чтобы вы позволили людям лучше узнать вашу фирму. Существует несколько способов рассказать историю бренда. Например:

  • Кто вы такие?
  • Что вы делаете?
  • Почему вы это делаете?
  • Для кого?
  • Как вы это делаете?

Важно, чтобы при проведении мозгового штурма идей вы учитывали все эти пять направлений, так как они помогут вам развить бренд и достичь ваших целей. К сожалению, немногие смотрят на контент с этой точки зрения.

Как организовать мозговой штурм?

Крутая творческая идея даст вашей компании преимущество. Но если она не будет соответствовать ценностям, задачам или истории бренда, то эффект может быть противоположным. Вот почему отталкиваться во время поиска идей для контента нужно прежде всего от истории. Это поможет вам и вашей команде сузить фокус и быстрее справиться с работой. Давайте разберем основные вопросы.

Кто вы такие?

У вашей организации определенно есть лицо, ведь в офисе работают реальные люди. Они делают ваш продукт и управляют социальными сетями. Так почему бы не показать вашим клиентам, как они выглядят? Придание бренду лица - это лучший способ создать доверие и связь, а также показать людям, какова ваша культура и о чем вы заботитесь.

Этот тип контента очень интересно создавать, поскольку он предполагает работу с личным брендом. От знакомства с сотрудниками до декларации ценностей, которые поддерживает ваша компания - все это поможет вам создать необходимый контент.

Что вы делаете?

Существуют различные способы, с помощью которых вы можете продемонстрировать свой продукт или услугу помимо традиционных продаж. Во время мозгового штурма важно сосредоточиться не просто на том, что делает ваш продукт, но и на том, как он функционирует и улучшает повседневную жизнь людей.

Рассмотрите уникальные особенности товара, которые наиболее полезны и эффективны. Используя творческий подход, вы сможете придумать множество идей для создания контента.

Для кого вы это делаете?

Ваши клиенты - это сердце и душа вашего бренда. Это люди, для которых вы и создаете контент. Поэтому задумайтесь над тем, что им нравится, что их развлечет и заинтересует.

Почему вы это делаете?

Не имеет значения, с каким продуктом или услугой вы имеете дело. Независимо от того, являетесь ли вы небольшой стартап-компанией или хорошо зарекомендовавшей себя фирмой, есть причина, по которой вы существуете. Если вы владеете охранной компанией, то защищаете собственность людей, а значит, и их душевное спокойствие. Использование контента для рассказа о вашей миссии - это отличный способ продвинуть свой бренд и показать людям, что действительно имеет для вас значение.

Как вы это делаете?

Люди хотят не просто знать, почему и что делает ваша компания, но и как она работает. Поэму на мозговом штурме не забудьте подумать, как сделать внутренние процессы бренда более заметными. Осветите производственный процесс - это также может стать эффективной идеей для контента.

Использует ли ваш бренд уникальные технологии? Возможно, ваши материалы экологические или прочные? Этот тип контента обучает и обеспечивает понимание того, как работает ваш бизнес. Людям нравится, когда бизнес становится прозрачным для них.

Таким образом, проведя мозговой штурм и ответив на эти пять вопросов, вы сможете получить множество материала для контента и записей в социальных сетях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание