Нет никаких сомнений в том, что создание интернет-бренда является одним из главных маркетинговых приоритетов в бизнесе. Интернет позволяет максимально охватить публику, представляет возможность тщательно отслеживать маркетинговые показатели, имеет невероятную способность доносить бизнес до людей.
Интернет-брендинг начинается с наличия грамотного веб-сайта, а также создания относительного имиджа в социальных сетях. Все это потребует инвестирования в интернет-рекламу. Цель состоит в том, чтобы быть увиденным и узнаваемым. Однако есть некоторые офлайн-маркетинговые методы, которые также интересны, их можно реализовать, что поможет повысить узнаваемость бренда.
Сарафанное радио
Нельзя недооценивать эффект, который может дать личное общение между людьми. Это взаимодействие знакомых и друзей может поднять интерес и получить неофициальные, но весьма положительные оценки фирме или конкретному продукту.
На первый взгляд эта аудитория кажется меньшей, чем массовое интернет-сообщество, но «сарафанное радио» имеет тенденцию разрастаться по множеству каналов, разнося информацию среди огромного количества лиц. Этот факт играет важную роль в установлении доверия бренду, появлении лояльности к товару.
Распространяемый печатный материал
Другим вариантом является печать листовок и прочего распространяемого материала, продвигающего бренд, например, почтовых открыток, визиток, содержащих QR-код и определенный URL-адрес. Можно в дальнейшем получить данные о том, кто приходит на сайт через этот носитель.
Еще одно преимущество листовок и открыток заключается в том, что они являются материалом, который можно физически дать людям в руки, поэтому есть вероятность, что информация не будет забыта через несколько секунд после того, как ее увидят.
Листовки, визитки, открытки можно легко поместиться в бумажник или сумочку, а еще лучше разместить на них информацию о скидках или купонах при предъявлении.
Привлекательный печатный материал
Печать все еще актуальна, несмотря на невероятное количество цифровой рекламы, которую обыватель получает в течение всего дня. Иногда простая печатная брошюрка может выглядеть менее навязчиво, чем кричащая телереклама, и привлечь внимание людей. Хотя это более дорого, чем онлайн-маркетинг.
Иногда правильное размещение рекламы в журнале, предназначенном для определенной целевую аудитории, может принести существенные результаты.
Хорошая отдача и от плакатов или рекламных щитов, поскольку огромное количество людей будет проходить мимо и лицезреть материал.
Однако сложно проследить, как этот материал повлиял на покупателя или на узнаваемость фирмы, бренда.
Имея многостороннюю маркетинговую стратегию, включающую все возможные инструменты, можно добиться весомого результата в продвижении бренда и повышению продаж.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание