Рубрики

Как превратить посетителей сайта в клиентов: разработка функционала и дополнительные инструменты

От кнопки «Звонок по клику» до инструмента онлайн-бронирования откройте для себя некоторые ресурсы, которые помогут вам оставаться на связи с посетителями вашего веб-сайта и превратить их в клиентов.

Как сделать так, чтобы люди легко заходили на ваш сайт и оставались на связи с вами? Об основных секретах расскажет нам Сюзанна Макдональд из маркетингового консалтинга Angles & Insights.

Используйте Google Analytics

Конверсии и воронки интернет-трафика довольно просты, если вы продаете продукт. Но что, если у вас долгий цикл продаж, как, например, у яхтостроителя, у тренера или у фирмы по слияниям и поглощениям? Что общего у этих ребят? Это не импульсивная покупка. Там длинный цикл преобразования. Мы не говорим здесь об Amazon.com. Как узнать, работает ли ваш маркетинг и реклама? Подсказка: воспользуйтесь Google Analytics, это бесплатный инструмент, который поможет вам оценить, что работает, а что нет.

Кнопка «Звонок по клику»

Но допустим, это работает. Вы ведете блог, публикуете рекламу в журналах. Вы облегчаете людям связь с первым лицом вашего бизнеса? С вами, к примеру, или с вашим партнером. Вот один простой способ. На вашем веб-сайте есть кнопка «Звонок по клику». У вас есть небольшая ссылка, которая в случае, если кто-то использует свой мобильный телефон и нажимает кнопку, превращается в звонок.

Способы привлечения аудитории

Допустим, сейчас никому не интересно разговаривать по телефону, но клиенты все же хотят с вами общаться. Есть ли у вас контактная форма, загружаемая на вашем сайте? Кроме того, может быть проведена викторина. Электронная рассылка новостей о тенденциях также не будет лишней. То, что по вашему мнению, является ключевой информацией о вашей компании, товарах или услугах.

Используйте инструмент онлайн-бронирования

Ваше внимание должно быть направлено на то, чтобы получить чей-либо адрес электронной почты, чтобы они могли поддерживать с вами связь. Но допустим, вы не готовы предоставить в данный момент оказание услугу. Можете, конечно, придерживаться принципа «Звонок по клику». Однако стоит подумать над тем, чтобы воспользоваться инструментом онлайн-бронирования, таким как YouCanBook.Me или Calendly. Вам нужно просто вставить специальный код на свой веб-сайт.

Как это работает? Когда кто-то заходит на ваш ресурс, он может легко выбрать время, когда вы будете доступны. Не нужно переписываться по электронной почте или звонить по телефону, пытаясь выяснить время. Онлайн-бронирование также позволяет синхронизировать его с Календарем Google. Так что если у вас назначена встреча в рабочее время, вы можете забронировать это время, и Calendly покажет, что именно в этот период вы недоступны. Опция абсолютно бесплатная, легко встраиваемая. Вы можете использовать PayPal, чтобы люди могли делать предоплату. Это действительно отличный инструмент.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание