Одним из важнейших маркетинговых инструментов для любого бизнеса является создание качественного контента. Как большой бизнес, так и малый делают все возможное, чтобы привлечь внимание потребителя, публикуя огромное количество рекламного и информационного материала. Но бывает высококачественный, эффективный, стимулирующий контент, который действительно привлекает аудиторию, а есть текст, который просто штампуется, чтобы поставить галочку. Потребитель от такой подачи информации не в восторге.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/3/7/4/0/i/1433740.jpg)
Контент должен отражать страсть к делу
Если маркетологу самому скучно от информации, которую он создает, аудитория будет скучать еще больше. Это не самый лучший способ заявить о себе, фирме или бизнесе. Потенциальных клиентов можно потерять, не приобретя их.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/3/7/2/6/i/1433726.jpg)
Так же, как профессиональный оратор должен войти в приподнятое настроение, прежде чем выйти на сцену, так и писатель должен быть позитивен, придать тексту эмоциональность.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/3/7/3/6/i/1433736.jpg)
Необходимо думать об аудитории, для которой предназначена информация, поставить себя на ее место, убедиться, что мысль хороша, остроумна, интересна. Заинтересованность в теме должна идти от самого составителя текста. Это позволит создавать качественный контент.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/3/7/3/8/i/1433738.jpg)
Стоит учиться на текстах, которые вы сами читаете или смотрите. Что именно в этом содержании привлекает? Чаще всего это энергия и эмоциональность создателя контента. Научившись этому, можно начать оттачивать качество изложения. Успешный маркетинг строится на практике и постоянной учебе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание