Рубрики

Как убедиться в том, что новый стартап предлагает то, что нужно и за что готовы платить будущие клиенты: 5 советов

Попросите любого опытного предпринимателя дать вам совет по поводу стартапа, и одна из первых вещей, которые только вам скажут, будет довольно банальной: "Сделайте что-то, чего хотят люди".

Как ни странно, однако многие предприниматели в реальности не могут сделать этого. На самом деле, согласно одному исследованию, именно отсутствие рыночной потребности является главной причиной неудачи стартапов. Большие компании решают реальные проблемы, удовлетворяют реальные потребности и делают это таким образом, чтобы обеспечить значительное улучшение по сравнению с уже существующими продуктами и услугами.

Итак, как же вы можете реально подтвердить то, что ваша идея будет работать, и чувствовать уверенность, что она реально будет принята клиентами, на которых вы ориентированы?

Собирайте отзывы, используя целевую страницу

Многие стартапы предварительно оценивают интерес покупателей, создавая целевую страницу для нового товара или услугу. Опишите, что вы хотите сделать, вызовите интерес у клиентов, а затем попросите обратную связь.

Одновременно с этим попросите у посетителей адреса электронной почты, чтобы вы могли предупредить их о том, когда будете готовы к запуску. Также очень важно настроить актуальную обратную связь, которая поможет обсуждать идею. Попросите посетителей также объяснить, какие потенциальные функции в представленном вами товаре они хотят увидеть.

Поверьте, вполне возможно, что посетители целевой страницы действительно смогут помочь вам с новыми идеями. Так ваш товар станет намного лучше и качественнее, не говоря уже о том, что он будет привлекательнее для большего числа клиентов.

Создайте предложение на предварительные товары

Подтвердите свою идею, подсластив для людей предложение, давая ранним последователям то, от чего они, как вы надеетесь, не смогут отказаться. Просто убедитесь, что ваше предложение не слишком велико. В противном случае, когда ваше ценностное предложение вернется к более "нормальному" уровню, первые клиенты могут также решить больше не возвращаться.

Так что не стоит сразу начинать со скидки больше 50% - когда цена повысится, то клиенты, которых вы уже привлекли, будут готовы заплатить немного больше.

Попробуйте кампанию Kickstarter

Многие такие компании совершенно не вызывают интереса, но это также может быть весьма хорошо. В худшем случае это признак того, что вы не делаете то, чего хотят люди. Или что вы не продаете свой товар таким образом, чтобы он мог привлечь внимание потенциальных покупателей. Но в любом случае вы все равно получите необходимую информацию.

Так что опубликуйте кампанию Kickstarter, предпочтительно с текстом, видео и изображениями, и вы скоро узнаете, действительно ли вы создали то, что люди будут хотеть. Если ваша идея сможет понравиться покупателям, то имеется весьма большая вероятность того, что ваша кампания сможет проявить себя.

Проведите несколько рекламных тестов

"Сделайте товар и покупатели сами появятся" - такой подход нереален и работает исключительно в кино. Многие предприниматели терпят неудачу, даже в том случае, если они создали поистине потрясающий продукт или услугу, просто потому, что они не смогли в полной мере успешно разделить преимущества этого товара с другими людьми.

Так что запустите несколько рекламных объявлений, чтобы проверить различные маркетинговые стратегии. Реклама в социальных сетях, к примеру, стоит относительно дешево. А затем через некоторое время внимательно протестируйте, какое же именно сообщение получило больший резонанс и внимание.

Следует понимать, что создание того, что люди хотят, определенно включает в себя также маркетинговые и рекламные стратегии. Поймите, что сейчас во всем мире существует огромное количество самых разнообразных товаров, поэтому нужно сделать что-то необычное для того, чтобы привлечь внимание клиентов к вашей новинке. И сделать это будет весьма сложно, ведь обычная реклама уже давно приелась, впрочем, и шокировать покупателей все же не стоит.

Определите, действительно ли люди готовы платить за вашу идею, а не просто хвалить ее

Друзья и семья - это довольно хорошие источники обратной связи. К сожалению, с ними существует одна весьма большая проблема: чаще всего они говорят именно то, что вы хотите услышать, а не то, что вам действительно нужно (поверьте, они делают это не со зла, а просто потому, что не хотят обидеть вас).

Так вот, вам нужно знать, что такая позиция будет верна и для тех людей, которых вы вообще не знаете. Если вы спросите чье-нибудь мнение о продукте, то большинство людей будут весьма мягкими со своими высказываниями, боясь оскорбить ваше творение.

Но если вы попросите людей купить ваш товар или услугу и заплатить за нее довольно большую суммы, то в таком случае вы точно узнаете, что же люди думают о продукте. Ищите обратную связь и обязательно спрашивайте совета. Поймите, даже если вам кажется, что вы создали идеальный продукт, вам не стоит останавливаться на достигнутом. Всегда идите только вперед, ведь все можно сделать намного лучше. Только в таком случае вас будет ждать успех.

Вывод

Делайте то, что делает каждый великий продавец: просите о продаже. Если вы еще не готовы представить продукт на прилавки магазинов, то обязательно запросите обязательство о покупке, когда оно будет доступно.

По сути, это действительно является единственным способом узнать, сделали ли вы что-то, что люди реально захотят. Так что понимание того, что люди на самом деле готовы заплатить, может сказать о том, что ваша идея действительно может создать качественный фундамент для будущего весьма успешного бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание