Рубрики

Как в разных странах люди покупают продукты

Во всем мире люди приобретают продукты по-разному, что связано с разницей в традициях и обычаях. Чем разнятся между собой покупатели из Японии, Мексики, Китая, Великобритании и других стран? Поговорим далее об основных правилах, которыми они руководствуются в процессе приобретения еды.

Великобритания

Англичане - это народ, представители которого очень любят практичность и ненавидят выкидывать что-либо. Эти люди очень сильно расстраиваются, если им приходится выбрасывать неиспользованные продукты или недоеденную, но уже приготовленную пищу.

В связи с этим британцы очень любят ходить по магазинам часто - некоторые из них делают это даже по несколько раз в день. Совершая покупки, они выбирают минимальное количество продуктов.

С чем связана такая особенность англичан? Да, прежде всего, с тем, что стоимость особенно качественных продуктов в магазинах страны достаточно высокая. К тому же, англичане признаются одной из тех наций, которые склонны к экономии.

Израиль

Евреи очень любят покушать и, желательно, повкуснее. В Израиле преобладающая часть населения питается в строгом соответствии с кашрутом, поэтому некоторых продуктов, запрещенных данной системой питания, в стране попросту не сыскать (свинину, крольчатину, конину, черная икра, морепродукты, вино, приготовленное неевреем).

Известно и то, что израильтяне - народ, склонный к экономии. Поэтому в местных магазинах вполне нормально относятся к тому, что покупатели посещают их лишь для того, чтобы узнать цену на определенный продукт, а затем уходят и покупают в другом месте - цена для этих людей многое значит. Стоит отметить, что для большинства евреев очень важно и качество продуктов, поэтому к их выбору они относятся очень скрупулезно.

Нередко случается так, что израильтяне покупают продукты порционно. К тому же, эти люди, приобретая продукты растительного происхождения, особенно тщательно следят за тем, чтобы в ней не было насекомых, так как их употребление запрещено кашрутом.

Китай

За последние годы в Китае особенно хорошо развивается система покупок в режиме онлайн. В результате этого некоторые представители населения страны уже давно позабыли о том, что существуют супермаркеты, магазинные тележки, кассы и прочие мелочи, связанные с привычным для россиян процессом похода по магазинам.

Китайцы считают покупку продуктов онлайн наилучшим вариантом, ведь только так они могут исключить из своей жизни необходимость проверки сроков годности. К тому же, у любого человека имеется потрясающая возможность сравнивать цены на продукты в разных магазинах, не выходя из дома.

Стоит отметить, что данная система совершения покупок еды в Китае развита настолько, что пакеты с продуктами доставляются так же быстро, как, например, пицца - это очень удобно. Кстати, по современным прогнозам, к 2020 году рынок онлайн-заказа еды в этой стране увеличится вдвое.

Япония

Японцы сильно увлекаются приготовлением еды из замороженных продуктов, поэтому в магазинах можно увидеть настоящее изобилие товаров данной группы, которые пользуются спросом в любое время года. Основным аргументом в пользу продуктов такого типа считается то, что они довольно долго сохраняют свою свежесть (при обеспечении правильного хранения) и стоят, как правило, гораздо дешевле, ежели свежая еда.

Япония - такая страна, в которой довольно много одиноких людей. Многие из них стремятся покупать еду порционно, рассчитав количество продуктов лишь на одного человека.

Нидерланды

Голландцы сильно помешаны на органически чистых продуктах. Представители населения Нидерландов очень негативно относятся к еде, в которой имеется хотя бы малое содержание глютена, консервантов, сои и ГМО. Не удивительно, что голландцы очень скрупулезно выбирают каждый продукт, проводя в супермаркетах довольно долгое время.

Мексика

Известно, что население Мексики невозможно назвать самым богатым в мире. Именно поэтому его представители постоянно экономят на всем, чем только можно. В частности, многие мексиканцы предпочитают много раз обойти все ближайшие лавки для того, чтобы сверить цены на товары определенной группы. Только после этого они идет туда, где дешевле, и покупают продукт именно там. Отсюда стоит сделать вывод, что для мексиканцев главный критерий выбора продуктов - это их цена.

В городах Мексики есть масса сетевых продуктовых магазинов. Их основная особенность заключается в том, что здесь можно покупать продукты питания небольшими порциями. В пример можно привести то, что мексиканцы свободно могут купить четверть арбуза и пару яиц, что, в принципе, очень удобно.

Италия

В Италии по-настоящему процветают локальные рынки, ведь представители местного населения очень любят совершать покупку продуктов на ярмарках, базарах и у отдельных производителей, специализирующихся на производстве какого-либо конкретного товара. В частности, крупы, сыры, мясо, молочные изделия, фрукты и овощи в этой стране покупают только у бакалейщиков, в связи с чем перечисленные группы товаров довольно сложно найти в городских супермаркетах.