Рубрики

Как ваши шаблоны личных отношений разрушают ваш бизнес: непостоянство, отсутствие терпения и другие моменты

Многие слышали, что не нужно смешивать личную жизнь и работу, а поэтому оставлять свои проблемы дома. Но в современном мире все труднее разделить их: за многими из нас профессиональные обязанности следует домой, и наоборот.

Особенно это актуально для предпринимателей, и то как проявляют они себя в бизнесе, связано с поведением в в других сферах жизни.

Возможно, когда вы испытываете трудности в семейной жизни это отражается на динамике вашей команды. Или вы позволяете клиентам пересекать ваши границы, а потом замечаете, что это происходит и дома.

Или, возможно, вы так много энергии уделяете своему бизнесу, что полностью игнорируете свои отношения.

Иногда привычки в отношениях являются прямым отражением того, что происходит в бизнесе. Например, некоторые ищут острые ощущения от романтических отношений, быстро выдыхаются и ищут других. То же самое происходит с работой: обрадовавшись новых идеям можно быстро забросить проект и взяться за другой, вместо того чтобы сосредоточиться на том, что работает, и развивать его. В результате тратится много энергии на проекты, которые не дают удовлетворительных результатов.

Шаблоны поведения

Проблема не в отношениях или бизнесе, а в основных шаблонах поведения, которые заставляют людей действовать по одним и тем же схемам. Как только вы осознаете эту закономерность и замените шаблоны новыми привычками, которые настраивают вас на успех, вы увидите мгновенные улучшения в том, как вы ведете свой бизнес, а также в том, как вы справляетесь со своими отношениями.

Вот несколько общих шаблонов отношений, которые могут навредить вашему бизнесу и советы, как их исправить

Давая слишком много слишком рано

Стоит влюбиться и мы отдаем свое время, энергию и ресурсы объекту обожания. Засыпанный дарами избранник становится скучным, испуганным или, еще хуже, теряет интерес, потому что все ему досталось слишком легко.

То же самое касается бизнеса. Вы можете быть настолько увлечены ним, что отдадите ему слишком много и слишком рано. А это не только обожжет вас, но также может удешевить ваш бренд или заставить вашу аудиторию воспринимать ваши усилия как должное.

Потенциальные клиенты могут охотно потреблять ваш бесплатный контент, пользоваться акциями, которыми вы пытаетесь создать клиентскую базу, но когда придет время совершать инвестиции, они могут не не откликнуться.

Вместо этого нужно заинтересовать людей и дать им почувствовать, что возможно, когда они работают с вами, то получат намного больше, если перейдут на долгосрочные отношения.

Вот где вам понадобится создать сильную воронку продаж: предложите небольшую, но ценную бесплатную услугу, а затем доступный по цене продукт, продаваемый по более высокой цене, за которым последует более высокое предложение, чтобы ваши клиенты продолжали работать с вами.

Не спешите привязываться к тем, кто вам не очень подходит

Как в любви, так и в развитии бизнеса мы находим кого-то, кто кажется идеальным, и цепляемся за мысль, что это наш единственный шанс.

Эта модель держится на страхе, что никто другой лучше не придет. В бизнесе это проявляется в том, что мы удерживаем клиентов, которые могут не подходить для вашего продукта или услуги, но вы боитесь того, что без них вы пропадете.

Держаться за людей из-за страха, что вы их потеряете, - скользкий путь, поскольку вы позволите им пересечь ваши границы и потерпеть убытки, получая неоплаченные счета и нелепые требования.

Не бойтесь потерять то, что вам не нужно

Проведите инвентаризацию текущих отношений в вашей личной жизни и бизнесе и спросите себя: связаны ли вы с определенными людьми, потому что вы этого хотите, или потому что вы чувствуете, что «должны»? Возможно, вам придется отпустить определенные отношения, которые удерживают вас от ваших долгосрочных целей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание