Рубрики

Как заработать на YouTube: 6 стратегий монетизации, которые используют акулы интернет-бизнеса

"Ютуб" позволяет каждому пользователю не только загружать свои видео, но и зарабатывать деньги. Как правило, этот момент настает, когда пользователь набирает внушительно количество подписчиков и начинает привлекать рекламодателей. Однако до сих пор не все знают, какие стратегии используют опытные блогеры для получения дохода.

1. Реклама

Как большинство бесплатных сервисов, "Ютуб" существует за счет рекламы, которые автоматически показывается пользователям. Как правило, рекламный ролик запускается в начале видео или в середине, если видео довольно длинное. Часть средств, которую платят рекламодатели, перечисляется блогеру, а остальные деньги "Ютуб" оставляет себе.

Надо сказать, что площадка предъявляет определенные требования для каналов. Например, чтобы начать зарабатывать, нужно набрать не менее одной тысячи подписчиков. Это означает, что вы сначала должны привлечь пользователей и только после этого подавать заявку на монетизацию канала в "Ютуб".

Нельзя заранее узнать, сколько вы сможете зарабатывать с рекламы. Это зависит от многих факторов. Некоторые пользователи ненавидят рекламу, поэтому пропускают ее или устанавливают блокировщик , а блогеры из-за этого не получают доход, выбирая другие стратегии монетизации.

2. Продакт-плейсмент

Это давно известная техника, которую активно используют в кино и на телевидении. Суть состоит в том, что блогер должен использовать продукт определенного бренда. Важно не навязывать продукт, а просто упомянуть его в видео. Все должно выглядеть естественно.

Это популярная рекламная стратегия. Такую рекламу люди не пропустят, а так как они доверяют блогеру, то, скорее всего, тоже захотят использовать такой же продукт. Однако важно оставаться честным со своей аудиторией. Иначе ваши подписчики разочаруются, и вы потеряете свою аудиторию, а вместе с ней и рекламодателей.

3. Рекламные ролики

Эта стратегия отличается от предыдущей. Рекламный ролик полностью спонсирован брендом. Например, создавая игровой канал, вы может столкнуться с предложением работодателя выпустить видео, которое будет рассказывать только о его игре.

Рекламный ролик – это еще одна стратегия для блогеров, которые хотят зарабатывать на "Ютубе". Однако важно не растерять доверие собственной аудитории, честно сообщая о том, что представляете рекламный продукт. Однако далеко не все рекламодатели согласятся на такое условие.

4. Партнерские ссылки

Это еще одна популярная схема сотрудничества, которая широко используется в интернете далеко за пределами "Ютуба". Суть в том, что нужно сформировать уникальную ссылку на сайт партнера, а затем предложить пользователям купить конкретный товар или посетить определенный интернет-магазин. За каждую оплаченную покупку вы получаете определенный процент.

Партнерские ссылки просты в настройке, а "Ютуб", в отличие от некоторых других сайтов, не запрещает их использование. Это стратегия может стать хорошим источником пассивного дохода. Вы также должны оставаться честны со своей аудиторией, сообщая о наличии партнерской ссылки. На покупателей это никак не влияет, а блогер может получить дополнительную скидку.

5. Спонсорство и платные подписки

Блогеры на "Ютуб" могут зарабатывать не только на рекламодателях, но и на собственных подписчиках. Некоторые уже осваивают данный способ заработка. Можно предложить пользователям оформить платную подписку в обмен на какие-либо бонусы. Например, некоторые блогеры предлагают перечислять имена спонсоров в конце каждого ролика или выпускать дополнительные видеоролики. Это отличный способ получать дополнительный доход благодаря своему каналу и не зависеть от рекламодателей.

6. Продажа товаров

Наконец, мы добрались до шестой стратегии монетизации канала на "Ютуб". Вы можете выпускать собственные товары и продавать их подписчикам. Внушительная аудитория ваших поклонников – это ваши потенциальные клиенты. Некоторые блогеры создают интернет-магазины, в которых продают футболки, кружки и многие другие вещи с собственной фотографией.

Если вы начнете продавать собственные товары, сразу сообщите об этом своей аудитории. Так вы сможете привлечь первых покупателей и начнете получать доход.

Собственный канал на "Ютуб" позволяет вам использовать любую стратегию монетизации.