Рубрики

Какие фриланс-профессии востребованы в 2021 году

Фриланс дает возможность зарабатывать на тридцать процентов больше, нежели при стационарной офисной работе. Так что удаленная занятость даже в постпандемический период не утратила своей актуальности. Если вы все еще не можете определиться с направлением, тогда ознакомьтесь со списком наиболее востребованных профессий в 2021 году.

Программист

Здесь разделяют специалистов нескольких направлений - это разработчик сайтов или приложений либо тот, кто ответственен за информационную безопасность. Первый создает онлайн-платформы, второй в основном разрабатывает игры или полезные программы для пользователей смартфонов (тот же интернет-банкинг, к примеру). Спрос на программистов в сфере кибербезопасности вырос в разы из-за активизации хакеров в период пандемии.

Средняя зарплата по России варьируется в пределах 60-80 тысяч рублей, но особо талантливые сотрудники могут получать и больше 100 тысяч рублей в месяц.

Системный администратор

Этот сотрудник выполняет множество функций. Он следит за исправностью оборудования, за корректным функционированием всех программ, за защитой от хакерских атак, за безопасностью сохранения данных. Иногда у системного администратора могут быть подчиненные-программисты, которых он курирует. Этот сотрудник должен не только «держать руку на пульсе», чтобы вовремя выявить недочеты, но также и иметь достаточно знаний, чтобы самостоятельно их устранить.

Получают системные администраторы в среднем от 80 до 90 тысяч рублей.

Тестировщик ПО

Это та ниша, которая появилась относительно недавно, поэтому конкуренция здесь невысока. Необязательно знать языки программирования, чтобы стать специалистом: скорее, нужны смекалка, усидчивость. Пройти самостоятельный курс обучения с помощью учебников, которые есть в интернете в открытом доступе, можно за 9 недель в среднем. Специалистам платят немало: от 60 до 80 тысяч рублей.

В спектр обязанностей входит тестирование новых программ и приложений, выявление недочетов и способов исправления ошибок. Обратите внимание, что тестировщик не устраняет недочеты сам: он просто предлагает методы решения проблем.

Веб-дизайнер

Эта профессия вошла в список наиболее востребованных и высокооплачиваемых еще пару лет назад и по сей день не теряет своей актуальности. В обязанности веб-дизайнера входит оформление сайта с удобной навигацией, красивым интерфейсом, чтобы пользователям и картинка нравилась, и было удобно серфить по порталу.

Помимо дизайна и навигации, представитель данной профессии также анализирует поведение посетителей, мониторит аналитику, чтобы знать, насколько увеличилась или уменьшилась посещаемость, нравятся или не нравятся людям нововведения.

Поскольку от дизайна сайта зависит эффективность продаж, то работодатели готовы платить специалистам много денег: порядка 200 тысяч рублей в месяц при наличии солидного портфолио и богатого опыта работы. Начинающий дизайнер может претендовать на зарплату в размере 30-40 тысяч рублей.

Моушн-дизайнер

Вы наверняка видели красивую анимированную рекламу брендов Reebok или Adidas, например. Такие баннеры привлекают внимание и увеличивают продажи — и созданы они с помощью 2D или 3D. Одним словом, это и есть моушн-дизайн.

Ниша пока еще новая, поэтому здесь нет жесткой конкуренции. Зато перспектив — хоть отбавляй. Сейчас все больше брендов нуждаются в хороших моушн-дизайнерах и готовы им платить зарплату в размере от 60 до 80 тысяч рублей. Возможно, со временем профессия станет еще более высокооплачиваемой.

Интернет-маркетолог

В мире бизнеса жесткая конкуренция, поэтому каждая корпорация или даже мелкий бизнес старается выделиться как может, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить заработок. Интернет-маркетолог как раз и занимается продвижением товаров и услуг в виртуальной плоскости. Его задача заключается в том, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Представитель данной профессии получает зарплату от 60 тысяч рублей.

SMM-менеджер

Сидеть в соцсетях и получать за это деньги: не работа, а мечта, не так ли? Этим и занимается представитель данной профессии. Но он не просто зависает в соцсетях, а выполняет огромный объем работы: пишет и публикует посты, общается с аудиторией, устраивает всякие конкурсы и т. д. Проще говоря, он ведет страницы бренда во всех соцсетях. Профессия включает в себя знания из области маркетинга, копирайтинга, дизайна и SEO. Начинающие специалисты могут претендовать на зарплату в 40 тысяч рублей, а профессионалы зарабатывают от 60 тысяч рублей.

Бренд-менеджер

Этот специалист буквально создает бренд с нуля: определяет концепцию, целевую аудиторию, разрабатывает эффективные инструменты для продвижения, затем следит за прогрессом. Бренд-менеджер находится в постоянном контакте с аудиторией, читает отзывы, дает обратную связь. Он ищет эффективные стратегии методом проб и ошибок. Зарплата специалиста составляет в среднем 60 тысяч рублей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание