Рубрики

"Какой процент людей я ожидаю захватить?" 4 вопроса, которые помогут вам принимать более разумные маркетинговые решения

К сожалению, не у каждого человека есть особые способности, чтобы успешно заниматься маркетингом, мы все учимся по-разному, и мы видим мир каждый по-своему, и это хорошо.

В бизнесе это усложняет ситуацию, особенно когда у вас есть классный продукт или услуга, и никто не знает об этом, а вы понятия не имеете, как вытащить это на люди. Иногда маркетинг может быть ужасным, потому что вы толком не знаете, что делать, как продвигать свой продукт или услугу или даже с чего начать.

В действительности маркетинг очень прост, ведь вы продвигаете продукт или услугу людям, сталкивающимся с проблемой, которую вы можете решить. Эксперты по маркетингу делятся своим опытом, помогая другим предпринимателям развивать свой бизнес и зарабатывать деньги.

Маркетинг взаимоотношений - что это такое

Специалисты выделяют два типа маркетинга. Первый - назойливый, работающий по принципу «покупай у меня или уходи, мне все равно». Затем идет маркетинг взаимоотношений, когда вы строите доверительные отношения с заинтересованными людьми, и, в конце концов, когда их проблемы становятся достаточно велики, они покупают ваше решение.

Маркетинг взаимоотношений - единственно правильный путь. Есть только 3% людей, готовых купить то, что вы предлагаете в любой момент времени. Если вы гоняетесь только за 3%, ваш бизнес обанкротится, так как вам не хватит покупателей. Вы должны расширить свою сеть, зная, что большинство людей не готовы покупать сегодня, но, скорее всего, могут сделать это когда-нибудь в будущем. Вы должны найти их, создать доверительные отношения с ними, показать им, что у вас есть решение их проблемы, и в конечном итоге продать свой товар.

Как развивать отношения с потенциальными клиентами

В первую очередь вы всегда должны думать с точки зрения вашего клиента. Если рассматривать ситуацию только со своей собственной позиции, вряд ли вас кто-то будет слушать. Но если вы начнете понимать болевые точки своих клиентов, говорить на их языке и предлагать решения, отвечающие их потребностям, все изменится. Сделать это непросто, вам нужно приглушить свое эго и мыслительные процессы и стать великим слушателем, чтобы определить, какое направление выбрать.

Маркетинг - это понимание ваших клиентов, понимание того, где они проводят время и покупают вещи, а также понимание того, как они хотят общаться.

Например, многие люди скажут вам рекламировать свой бизнес на Facebook. Конечно, ваша клиентура, вероятно, находится на Facebook, но конечный результат будет зависеть от того, находятся они там ради покупок или по другим причинам, таким как общение с друзьями и семьей, просмотр фотографий, и, следовательно, они просто не увидят вашего сообщения о продажах.

Правильный подход

Принимая то или иное маркетинговое решение, нужно сначала задать себе несколько вопросов.

  1. Где именно находится ваша идеальная клиентура?
  2. Это место, где они тратят деньги или они находятся там по другим причинам? (Как правило, это означает, что они не услышат вас, и, следовательно, им сложно делать покупки).
  3. Сколько будет стоить достучаться до одного человека?
  4. Какой процент людей вы ожидаете захватить? (Это означает, что, если вы проделаете хорошую работу, они купят вашу продукцию когда-нибудь в будущем).

Когда вы начнете думать об этих вопросах, то начнете принимать более разумные маркетинговые решения и увидите лучшую отдачу от вложений в маркетинг.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание