Рубрики

Используем Instagram, чтобы продвинуть себя по карьерной лестнице

А вы знали, что в Instagram можно продвинуть свою карьеру? Многие люди считают "Инстаграм" социальной сетью для общения с друзьями, но пользователи могут упустить возможности использовать данную платформу, чтобы поделиться своими профессиональными устремлениями. Продвижение в Instagram - это еще один инструмент, который вы можете использовать, чтобы рассказать о своей карьере, создать и распространить свой бренд... Использование сочетания личных и профессиональных обновлений покажет вашим друзьям ваши разные стороны. Вы можете привлечь правильных работодателей, узнать о них больше и сохранить свой личный бренд.

Полезная социальная сеть

Компании используют Instagram, чтобы привлечь новых клиентов и узнать больше о потенциальных кандидатах на работу, особенно о тех, кто следит за их аккаунтами.

Сколько рекрутеров наблюдают за вами в "Инстаграме"? Это зависит от типа таланта, который они ищут. Согласно опросу Jobvite, проведенному в восемнадцатом году среди восьмисот пяти рекрутеров, стало известно, что большая часть из них вкладывает средства в подбор персонала в Instagram. Хотя они могли бы делать это на специализированных сайтах.

Поиск кадров

Стоит понимать, почему новых работников ищут именно в социальных сетях. На специализированных сайтах, где выкладывают объявления по поиску работы, показана только ваша профессиональную сторона, а рекрутеры хотят знать о вас больше. "Инстаграм" показывает вашу жизнь вне работы, там собраны ваши интересы. Это помогает оценить ваше соответствие с их организацией.

Важные факторы

Есть два фактора, которые следует учитывать, когда вы начинаете использовать продвижение в "Инстаграм". Первый включает ключевые слова, которые рекрутер может использовать для поиска. Обычно это названия должностей, технологические навыки и фразы, связанные с отраслевыми знаниями. Второй - настройки конфиденциальности. Если вы установили для своего профиля в "Инстаграм" частный статус, то он закрыт для посторонних пользователей; чтобы увидеть вашу страницу (фотографии и подписчиков), им нужно отправить вам заявку. Ваши обновления будут видны только тем аккаунтам, за которыми вы будете следить, но ваш профиль и биография по-прежнему будут видны всем.

Используйте профессиональную фотографию

Используйте в "Инстаграм" такую же фотографию, какую вы выложили бы на сайт по поиску работы, чтобы людям было легче вас узнать. Это обязательно должна быть качественная фотография, лучше - если на ней будут изображены ваши голова и шея. Посмотрите в камеру и улыбнитесь. Улыбка может сыграть в этом деле большую роль, ведь вряд ли кто-то хочет нанять на работу негативного сотрудника.

Создайте свой бренд

При помощи своей биографии в "Инстаграм" вы можете создать свой бренд. У вас в распоряжении есть только сто пятьдесят символов, чтобы передать, кто вы такой, профессионально и лично, в вашей биографии. Обязательно включите в текст смайлики, чтобы добавить визуальную привлекательность и уменьшить количество слов, которые вы используете. Ваша биография позволяет вам ссылаться на веб-сайт, что дает прекрасную возможность вернуться к вашему профилю на сайте по поиску работы или включить адрес вашего цифрового портфолио.

Вдумчиво размещайте визуальные эффекты

Посмотрите на свою общую страницу профиля в "Инстаграме". Какую историю рассказывают ваши фотографии? Что они передают? Предоставляют ли изображения, которыми вы поделились, полное представление о вашей личности и профессиональных интересах? Подумайте, какие изображения вы публикуете. Если вы создаете фотографию, имейте в виду, что лучше смотрятся квадратные, а наилучшие размеры - 1080 на 1080 пикселей.

Вы также можете поделиться видео продолжительностью до шестидесяти секунд. Из учетных записей, на которые вы подписываетесь, вы можете получить представление о видах фотографий, GIF-файлов и видео, которые можно использовать для привлечения подписчиков и передачи информации о себе.

Идеи постов в Instagram для профессионального успеха

Чтобы рекламировать себя в "Инстаграм", выкладывайте фотографии с мероприятий, которое вы посетили, отметив организатора или других гостей. Также можно делиться образцами своих работ. Не забывайте про изображения мест, которые вы посетили. Также обязательно должен присутствовать закулисный взгляд на вашу жизнь. Иногда должны мелькать фотографии, связанным с вашими любимыми занятиями/хобби.

Создавайте увлекательные подписи

После того как вы добавили свою фотографию, следующий шаг - написать под ней что-либо интересное и захватывающее. Опишите, почему это так важно для вас, почему вы выложили именно это фото. Задайте вопрос своим подписчикам или попросите отзыв. У вас есть чуть более двух тысяч символов, но вам не обязательно использовать их все. Попробуйте добавить смайлики, чтобы подчеркнуть свою мысль и сделать ваш пост более интересным для чтения.

Используйте хэштеги и теги для привлечения компаний

Используйте соответствующие хэштеги, чтобы пометить или классифицировать свою публикацию и сделать ее более доступной для поиска в "Инстаграме". Например, если вы посещаете мероприятие, используйте официальный хэштег, придуманный организаторами.

Маркировка - еще один из способов, чтобы привлечь внимание, особенно от компаний, которые контролируют свои учетные записи. Подумайте о том, чтобы отметить компанию, в которой вы заинтересованы, чтобы ее лидеры узнали о мероприятии, которое вы посещаете. Таким же образом вы можете продемонстрировать, как вы используете какие-либо продукты или услуги.

Отметка - это также хороший способ сказать "спасибо" людям в вашей сети или привлечь внимание тех, с которыми вы хотите встретиться.

Методы для поиска работы в Instagram

Представленные далее шаги могут помочь найти работу в "Инстаграме":

  1. Следите за различными компаниями и их карьерами.
  2. Ищите соответствующие хэштеги, чтобы найти новых людей и бренды, за которыми можно наблюдать.
  3. Найдите и следите за другими аккаунтами, связанными с вашими карьерными устремлениями.
  4. Следите за людьми, которые работают в компаниях, на которые вы ориентируетесь.

Все это поможет вам найти работу в ближайшем будущем. Главное - не опускайте руки!