Рубрики

Меньше затрат на рекламу: причины сделать смайлики частью стратегии маркетинга

Разработчик программного обеспечения в сфере обмена деловой информации Intercom провел любопытное маркетинговое исследование. Аналитики компании выяснили, что сообщения, которые содержат смайлики, в 4 раза чаще получают отклик от клиентов. Выражение положительных эмоций в виде простой картинки добавляет реальную ценность электронному письму или посту в соцсетях.

Бесплатно и эффективно

Бизнесмены часто недооценивают важность маркетинга в успешном ведении дела. Мало произвести продукцию или предложить услугу. Их еще надо продать клиентам. А для этого необходимо привлечь внимание потенциального покупателя.

Как это сделать наиболее эффективно, решает маркетинговая служба. Малому бизнесу также не повредит уделить внимание продвижению товара. Самое интересное, что для этого не требуется больших вложений. Порой достаточно грамотно составить рекламу или электронное письмо. А "зацепить" клиента можно… обычными смайликами. IT-специалисты Intercom назвали 5 причин, почему необходимо сделать эмодзи частью маркетинговой стратегии бизнеса.

Выберите фирменные смайлики для бренда

Эксперты не поленились и подсчитали, что в Сети используется более 3000 пиктограмм для графического выражения эмоций. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы использовать любые эмодзи, применение разнообразных вариантов может сделать торговую марку неузнаваемой.

Специалисты рекомендуют выработать фирменный стиль, отвечающий духу и стилистике компании. Лучше всего чередовать определенные символы и использовать их в качестве элементов брендинга.

Создайте свои смайлики

Использование эксклюзивных эмодзи поможет клиентам лучше запомнить бренд. Это простой и эффективный способ выделиться среди конкурентов.

К примеру, McDonald's широко применяет смайлик картофеля фри. При виде его у людей возникают вполне определенные ассоциации. Не надо лишний раз напоминать, чем занимается компания "Макдональдс".

Наличие собственных пиктограмм – отличный способ улучшить узнаваемость компании. А также превратить клиентов в поклонников бренда. Если эмодзи выполнены качественно и легко запоминаются, это подчеркивает профессионализм и заинтересованность фирмы. То есть повышает ее статус.

Очеловечивание сообщений

Любое электронное послание от коммерческой фирмы воспринимается людьми как попытка навязать товар или услугу. Даже если это правда и ваша фирма рассылает электронные письма с целью продвижения продукта, смайлики помогут сгладить излишне деловой тон и настроят потенциального клиента на позитивную волну.

Людям нравится, когда к ним относятся доброжелательно. Они готовы платить добром за добро. В то время как обмен мгновенными сообщениями и социальные сети не могут воспроизвести близость личного общения, смайлики очеловечивают информацию. С помощью эмодзи можно передать выражение лица и язык тела.

Когда слов недостаточно

У смайликов есть способность точнее донести мысль и настроение, когда слов для выражения действий и эмоций недостаточно. Краткость – сестра таланта. Вместо сотен букв порою достаточно одной пиктограммы.

По мнению психологов, эмодзи усиливают смысл сообщения. Добавление смайликов задает тон и имитирует манеру речи. Например, улыбку, веселье, праздничное настроение, заинтересованность, благодарность, поздравление.

Используйте эмодзи для опросов

Пресыщенные информацией клиенты неохотно участвуют в опросах. А они жизненно важны для построения маркетинговой стратегии ведения бизнеса на перспективу.

Отвечать на обычные вопросы скучно. Смайлики помогают повысить вовлеченность аудитории. Составьте опрос нестандартно, в игровой форме. Чтобы людям было интересно участвовать в самом процессе здесь и сейчас без оглядки на результат.

Опрос с использованием эмодзи можно организовать на официальных страничках в социальных сетях. Например, в таком популярном приложении, как TikTok. Сочетание смайликов поможет эффективно привлечь внимание целевой аудитории и получить ценную информацию в веселой и интерактивной форме.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание