Коронавирус повлиял не только на менталитет и умы миллионов жителей на планете. Болезнь в корне поменяла отношение людей к проблеме собственной безопасности. Крупные автомобильные корпорации поспешили отразить влияние вируса в своих логотипах. Новые символы автогигантов демонстрируют один из способов борьбы с пандемией: соблюдение безопасного расстояния.
Дистанция - для всех
Первыми из автомобильных компаний о важности дистанцирования заявили "Ауди" и "Фольксваген". Знаменитые кольца "Ауди" на логотипе марта 2020 года не соприкасаются, а у "Фольксвагена" буквы V удалились друг от друга.

Далее к ним присоединилась компания "Мерседес".

Трехконечная звезда на логотипе теперь дистанцируется от круга, с которым раньше соприкасалась.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание