Рубрики

Концерн Nissan стремится получить кредит на 4,6 млрд долларов, чтобы решить проблемы, вызванные пандемией

Пандемия коронавируса продолжает шагать по миру и рушить бизнес, который складывался годами и прошел множество других испытаний. Но то, что делает с бизнесом коронавирус, не поддается никому сравнению. Мы думали, что выжить трудно будет только мелким компаниям, однако квартальные отчеты крупных организаций говорят о том, что и они терпят колоссальные убытки и находятся на грани выживания. Стоит взглянуть хотя бы на японский автомобильный гигант Nissan.

Помощь кредиторов

На данный момент автомобильный гигант терпит колоссальные убытки. По словам официальных представителей, компания не испытывала таких проблем даже в период международного финансового кризиса в 2008 году. Даже в те не совсем легкие времена организация держалась на плаву и ухитрялась получать чистую многомиллиардную прибыль. Но не теперь. На сегодняшний день компания занимается тем, что ведет переговоры с крупными кредиторами о получении кредитной линии в 4,6 миллиарда долларов.

Проблемы и решения

Проблемы у автогиганта "Ниссан", да и у других крупных производителей, связаны с пандемией коронавируса. Люди сидят дома, поэтому им не нужны автомобили. В конце марта текущего года была опубликована финансовая отчетность, которая показала, что за первый квартал 2020 года выручка "Ниссана" упала на 450 млрд долларов, а это почти 85 процентов всего оборота компании. Сейчас "Ниссан" ведет переговоры с кредиторами о получении значительной финансовой помощи, рассчитанной на два-три года. Выручка автопроизводителя в прошлом году тоже упала на 7 процентов, однако это было связано с финансовыми махинациями его бывшего руководителя Карлоса Гона, который сейчас находится в международном розыске.

Переустройство компании

На фоне надвигающейся грозы руководство компании срочно разрабатывает новый план работы. Конечно, одним из пунктов будет сокращение штата и зарплат оставшегося состава. Кроме того, у "Ниссана" значительные проблемы с дилерами, которые два года подряд отказываются от продлении франшиз. Это было связано с пострадавшей от действий бывшего директора репутацией.

Планируется сократить производство. Если раньше ежегодно выпускалось 6 миллионов автомобилей в год, то прошогодняя цифра составила 5 миллионов единиц. Теперь руководство опасается, что количество производимых автомашин и вовсе сократится до миллиона штук в год. Это критический показатель не только для компании, но и для экономики Японии в целом, потому что сократятся также и суммы налогов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание