Рубрики

Коронавирус почти обанкротил модный бизнес: сестры перепрофилировали его и зарабатывают 600 000 £ в месяц, продавая маски для лица

Когда в марте разразилась пандемия коронавируса, Натали Рейнольдс и Лекси Панайи встревожились. Сестры только запустили свой модный бренд и рассчитывали добиться успеха, но власти ввели режим изоляции. Как и многие владельцы бизнеса, Натали и Лекси должны были думать о перспективах. Когда продажи одежды резко сократились, девушки решили начать производить модные маски для лица. Сейчас бренд продает две тысячи масок в день и получает высокую прибыль.

Прекрасное начало

Натали и Лекси начали собственный бизнес примерно за год до коронавируса. Компания мгновенно добилась успеха, а в числе ее клиентов оказалось большое количество знаменитостей. Девушки планировали расширять производство и строили грандиозные планы на предстоящее лето, когда узнали об изоляции.

Почти за одну ночь продажи бренда сократились. Если раньше было сто покупок в день, то теперь заказов почти не стало. Лекси рассказывает, что до этого продажи постоянно повышались, а затем произошел щелчок. Клиенты внезапно исчезли. Чтобы избежать банкротства, пришлось искать новые пути развития.

Коронавирус изменил планы

Еще год назад Лекси и Натали не могли даже подумать, что станут производить маски.

Для начала сестры решили сократить собственные расходы. Они отказались от рекламы, потому что свадьбы, праздники и другие торжества были отменены. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы избежать банкротства.

Лекси и Натали приняли кардинальное решение. Вместо модной одежды они начали выпускать маски и вскоре поняли, что готовы полностью сосредоточиться на данном направлении.

Маски вместо платьев

Остановив выпуск одежды, сестры перепрофилировали производство. Они закупили новую ткань, чтобы делать маски для лица. До кризиса фабрики бренда Лекси и Натали могли производить до пятисот платьев в день, но теперь они делают двадцать пять тысяч масок в неделю и зарабатывают 600 000 £ в месяц.

Когда дело дошло до разработки масок, сестры были полны решимости. Они старались использовать хлопок и вискозу, чтобы изделия оставались дышащими.

Неудивительно, что сейчас существует огромный спрос на модные дизайны, поскольку маски для лица являются обязательной частью повседневной жизни. Лекси объясняет популярность своей продукции тем, что даже в период всеобщего карантина девушки хотят оставаться стильными.

Непрерывная работа

Натали рассказала, что работать приходится по шестнадцать часов в день. Это связано с нехваткой персонала в условиях кризиса. Девушки вынуждены выполнять обязанности, с которыми раньше не доводилось сталкиваться.

Лекси старается сделать так, чтобы люди чувствовали себя модными и могли подобрать маску для лица как аксессуар к платью, которое они только что купили.

Сестры начали делать пожертвования в благотворительную организацию и отправлять маски в продовольственные банки. Исходя из текущих продаж, бренд должен выйти на солидную прибыль.

Натали и Лекси не только избежали банкротства, но и обеспечили работой своих сотрудников на весь период карантина. Даже в кризис не пришлось сокращать персонал.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание