Как сообщает РИА "Новости", за последние несколько месяцев службы доставки приобрели небывалую ранее популярность. Причина всем известна - это карантин и вынужденная изоляция. Но, как отметили работники популярных сервисов доставки, с завершением локдауна спрос на услуги курьеров меньше не стал.
Поменялись только списки продуктов
Если в марте люди чаще всего покупали продукты, которые долго хранятся, то к концу года в связи с наступлением новогодних праздников и длительных каникул содержимое виртуальной корзины поменялось.
В марте там были гречка, рис, пельмени, мясные консервы, сахар, молоко и салфетки, как сухие, так и влажные.
В конце года эти продукты были заменены хлебом, мандаринами, водой, газировкой, бананами, яйцами, мороженым, молоком, лапшой быстрого приготовления и чипсами.
Что касается лучших сервисов доставки продуктов, по данных "Тинькофф", ими оказались “Инстамарт”, “Утконос”, “Лавка” от "Яндекса" и iGoods. По словам их представителей, доставка помогает делать покупки в любое свободное время и сэкономить время на походах по магазинам.
Указанные сервисы доставки позволяют россиянам делать покупки не только через сайт, но и через собственное приложение. На сайтах указано, что доставка осуществляется минимум через 15-20 минут после оформления заказа.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание