Рубрики

Не будет уважения: слово "простите" на работе надо заменять на "спасибо"

Не всегда все идет гладко на работе, и каждый человек может делать ошибки. Многие постоянно извиняются за то, что они сделали неправильно и это является очень серьезной ошибкой. Если от вас постоянно звучат извинения, то вы не сможете заслужить уважение в долгосрочной перспективе. Вот несколько правил, которым нужно следовать, чтобы добиться значительного успеха на работе.

Благодарить, вместо того, чтобы заранее извиняться

Многие люди, когда задают вопросы своему коллеге по работе или руководителю, говорят «извините». Мы, конечно, не сожалеем, но это служит своего рода началом перед тем, как мы задаем вопрос человеку.

Если мы начинаем свой вопрос со слова «извините», то создается впечатление того, что мы не уверены в своем в своем вопросе. Это не внушает доверия другому человеку, который будет отвечать на ваш вопрос.

Имеет смысл задавать вопрос с уверенностью, а затем поблагодарить человека за ответ. Даже если вы опоздали на встречу или не ответили вовремя на письмо, то «спасибо» кажется более уверенным, чем «извините».

Чувство вины не решает проблему

Многие сразу же извиняются, когда ситуация становится для них неудобной или когда что-то идет не так, как ожидалось ранее. Таким образом, вы берете на себя вину, хотя это часто недоразумение, а не ошибка, которую вы сделали.

Это может случиться во многих ситуациях, например, если детали проекта или ожидание руководителя вам не совсем понятны. Если вам что-то не понятно, нужно попросить дальнейших и более подробных объяснений. Когда вы рефлекторно извиняетесь, то подсознательно предполагаете, что вас будет очень сложно понять.

Предлагать решение

Многие успешные предприниматели говорят о том, что не стоит извиняться за все, что вы сделали неправильно.

Лучше всего признать свою ошибку и постараться найти конструктивное решение. Это позволит найти наиболее правильное решение, которое всех устроит.

Обращение за поддержкой

Возможно, вы смогли создать достаточно интересный и амбициозный проект или получили новый проект и поняли, что просто не справляетесь со всеми поставленными перед вами задачами. Это не помешает вам принять дополнительную помощь от своих коллег и даже попросить ее. Это показывает вас как профессионала и указывает на то, что вы можете нормально оценивать свои силы.

Зачастую, когда мы понимаем, что проект нам не по силам, то мы сразу же хотим извиниться и только после этого попросить помощь. Однако настоящие лидеры никогда не станут извиняться за то, что у них не получается, а станут искать конструктивное решение и попросят о помощи.

Ваше мнение никогда не является поводом для оправдания

Неважно, насколько вы любите свою работу, однако в любом случае будут возникать конфликты. То, как вы можете справляться с проблемами и препятствиями, многое говорит о ваших лидерских качествах.

Не стоит никогда извиняться за свою точку зрения, так как это может обозначать, что ваше мнение не воспринимается всерьез.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание