Рубрики

Люди придут: 4 умных способа увеличить посещаемость вашего бизнес-сайта

Мода на корпоративные сайты уже несколько лет стихает под натиском социальных медиа. Популярные площадки соцсетей демонстрируют новые возможности общения с клиентами, показывая и эффективность базового продвижения продукции. Тем не менее эксперты все еще указывают на ценность бизнес-сайта как основного способа для представления компании в Сети. Другое дело, что многие руководители не успевают за трендами и развитием данного ресурса, в итоге теряя немалую долю потенциально заинтересованных посетителей. Советы, рассмотренные ниже, помогут сделать сайт привлекательнее и за счет трафика увеличить продажи компании.

1. Оптимизация

Базовый набор инструментов, от качества применения которых прямо зависит взаимодействие интернет-пользователей с сайтом через поисковые системы. Оптимизация выполняется в нескольких направлениях, но основная цель – добиться правильной редакции контента под требования поисковика. Наиболее приемлемой для бизнеса является крупнейшая поисковая машина Google, которая последнее время активно работает над практикой штрафов в отношении недобросовестных сайтов, для которых используются «черные» методы SEO-оптимизации.

Итак, теперь стоит рассмотреть, что конкретно можно сделать владельцу бизнес-портала в части его оптимизации:

  • Лицевая страница. Начинать нужно с описания сайта и основной информации о деятельности компании.
  • Рациональное применение ключевых слов в тексте. Важен баланс использования слов и фраз, по которым условный пользователь сможет через тот же Google найти сайт.
  • Структурирование контента. Сам по себе текст на страницах должен быть удобен для восприятия, иметь заголовки и разделение на абзацы.
  • Использование тегов. Очень полезный способ внутреннего поиска информации по обозначенным категориям и темам.

2. Интеграция с соцсетями

Уже была отмечена значимость социальных медиа для бизнеса. Очевидно, что в общем пространстве их можно объединить с сайтом. Во-первых, с обеих сторон должны быть указаны ссылки на все корпоративные ресурсы компании. Во-вторых, о каждом запуске нового ресурса или обновления должна быть опубликована соответствующая информация. К примеру, если сайт подвергся радикальным изменениям, об этом вполне можно оповестить подписчиков на страницах соцсетей, где компания представлена.

3. Введение практики рассылки

Если прежде в рекламе важную роль играли бумажные листовки и брошюры, то сегодня эту функцию выполняют электронные письма, содержащие рекламно-информационные сведения. Имея базу с контактами пользователей, можно предложить им подписку на свои каналы и блоги. Также не стоит ограничиваться рекламой. Хотя желательно делать обращения краткими, будет не лишним интегрировать в общее послание несколько советов и рекомендаций общего характера в контексте выбора или использования продукции, предлагаемой компанией.

4. Мониторинг трафика

Уже в первые недели и месяцы после внедрения новых правил обслуживания сайта можно будет ожидать увеличения притока посетителей. Но сама по себе цифра посещений не является конечной целью. Важно понимать, что это за люди пришли, какая информация им интересна и какими основными характеристиками они обладают. Это анализ аудитории, который поможет выработать дальнейшую стратегию продвижения продукции – возможно, с элементами персонализации покупок.

Заключение

Не стоит забывать и о сторонних интересах людей, которые уже были заинтересованы. Одно из существенных отличий сайта или корпоративного блога от соцсетей – это ограниченные возможности для обратной связи со стороны посетителей. При этом именно на сайте возможностей реальной практической помощи клиентам компании гораздо больше. Главное – правильно подойти к организации этой функции. Для этого создается служба поддержки, в перечень задач которой входит не только информационная, но и консультационная помощь.

Сегодня на многих сайтах можно заметить консультантов-ботов, но по-настоящему важную помощь при решении сложных вопросов они дать не смогут. Желательно не экономить на квалифицированных операторах, которые смогут оперативно помощь клиенту в решении возникшей проблемы. К слову, известны случаи, когда слабые конкуренты обходили своих соперников на рынке именно за счет более внимательного подхода к обслуживанию своих клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание