Рубрики

Маркетологи и TikTok: почему в мире современной рекламы так важно уметь взаимодействовать с этим нашумевшим приложением

Ни для кого не станет секретом, что цифровой мир оказывает большое влияние на маркетинг, а традиционные методы рекламы давно утратили свою эффективность. Поэтому любой бизнес должен внедрять в свою работу современные технологии. Они позволяют не только полностью автоматизировать рабочие процессы, но и в значительной степени увеличить объемы продаж. Как утверждают специалисты, сегодня большой популярностью в области маркетинга пользуется приложение TikTok. Изначально эта платформа предназначалась для создания и просмотра коротких видеороликов, но маркетологи сумели рассмотреть в нем больший потенциал.

Общая информация

Видеохостинг TikTok был выпущен в 2016 году китайской компанией ByteDance. Он сразу приобрел вирусный характер и быстро распространился по всему миру. В Соединенных Штатах Америки приложение появилось всего год назад, и именно в этой стране его додумались использовать с целью продвижения на рынке товаров и услуг, а также повышения узнаваемости бренда. TikTok — это один из эффективных рекламных инструментов на сегодняшний день.

Основная аудитория, использующая приложение, — это поколение Z. Это представители молодого сообщества, которые совершают покупки преимущественно через интернет. И согласно официальной статистике, на сегодняшний день на видеохостинге зарегистрировано более 800 миллионов человек по всему миру. Это огромная аудитория, интересующая многих производителей товаров и услуг различных групп.

Опыт использования

Сегодня уже многие компании активно используют TikTok для продвижения и реализации своей продукции. Так, например, всемирно известный производитель декоративной косметики для лица E. L. F. запустил на видеохостинге платную рекламную кампанию под названием #eyeslipsface, основанную на использовании блока Hashtag Challenge. Суть заключается в поощрении пользователей в создании видеороликов, на которых девушки должны показать, как они пользуются косметикой и накладывают макияж. Лучших авторов ждут ценные призы. Но есть одно условие. Задание должно быть выполнено в течение 24 часов после запуска приложения.

Эффективность маркетинга через TikTok более высокая, чем в Instagram. Эксперты утверждают, что это совершенно новый метод стимулирования продаж, аналогов которому ранее не существовало. Потребители намного охотнее взаимодействуют с платформой и больше доверяют брендам.

Также использовать TikTok начали и такие известные бренды, как Guess, Grubhub, Chipotle Mexican Grill, Hollister и Walmart. Обе компании остались довольны своим опытом и запустили несколько маркетинговых кампаний, а также разместили рекламные хэштеги на странице Discover.

Заключение

Чтобы бизнес оставался успешным в современных рыночных реалиях и в условиях жесткой конкуренции, необходимо внедрять в него современные технологии. Они позволяют работать максимально продуктивно с минимальными финансовыми и временными затратами. И одним из таковых инструментов является TikTok. Пока не созданы аналоги этой платформы, она будет оставаться продуктивной.

Напоследок хотелось отметить, что бизнес обязательно должен идти в одну ногу со временем. В противном случае рассчитывать на успешное развитие не стоит.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание