Рубрики

Менеджер по персоналу Bosch рассказала, каким 3 критериям должны соответствовать кандидаты

Для большинства кандидатов, которые ищут работу, собеседование – это настоящий стресс. Однако вы удивитесь, узнав, что потенциальные работодатели тоже испытывают сложности с подбором персонала. Они могут быть не меньше вашего заинтересованы в трудоустройстве, но каждая вакансия имеет определенные требования, которым должен соответствовать кандидат. Если нанимать первого попавшегося специалиста, это принесет еще больше проблем в дальнейшем.

С какими сложностями сталкиваются рекрутеры?

Поиск квалифицированных сотрудников все чаще становится испытанием для компаний. Во времена «войны за талант» уже недостаточно заманивать претендентов высокой зарплатой. Согласно исследованию, молодые исполнители в возрасте от 18 до 35 лет теперь выбирают своего работодателя в зависимости от того, представляет ли это для них значимую деятельность и какие перспективы открывает.

На рынке труда подобные предложения являются скорее исключением. Глобальное исследование пришло к выводу, что сотрудники крайне редко рекомендуют своего работодателя потенциальным сотрудникам. Если собственные сотрудники не занимаются рекламой, почему лучшие молодые специалисты должны выбирать местные компании?

Любой, кто хочет добиться успеха на рынке, нуждается в сильной цели. Другими словами, это самоопределение того, какой вклад компания собирается внести. В этом отношении Bosch отличается от многих конкурентов. В недавнем исследовании консалтинговая фирма приписывает ей самый большой потенциал среди всех немецких брендов в разработке устойчивых целей.

Чего хотят сотрудники?

Если обобщенно отвечать на этот вопрос, они стремятся внести собственный вклад в общее дело. Такая компетенция всегда окупается, когда речь идет о привязке клиентов и потребителей к бренду. Основатель компании Роберт Бош не зря придумал высказывание: «Лучше потерять деньги, чем доверие». Все чаще цель оказывает решающее влияние на набор и продвижение востребованных молодых талантов.

Это основной аспект, который Bosch внедрил в рабочую культуру. В основном он состоит из трех пунктов: развлекаться, развиваться, показывать производительность. Это критерии, которые определяют амбициозных рабочих.

Петра Кама-Велле, вице-президент по персоналу, отвечает за организационное развитие и трансформационный консалтинг. «Мы глубоко убеждены, что люди хотят внести собственный вклад в общее дело», - утверждает она. Задача руководства состоит в том, чтобы разрабатывать базовые условия таким образом, чтобы они позволяли сотрудникам быть максимально эффективными.

Стратегия, которую устанавливает Bosch, может быть описана следующим образом. Те, кто с радостью выполняют свою работу, охотнее работают над собой и совершенствуются. Это повышает эффективность работы компании и ее доходы.

Критерии для кандидатов

Менеджер по персоналу Bosch рассказала, каким 3 критериям должны соответствовать кандидаты. Ниже подробно описана рабочая модель, которую используют в компании.

  • Развлекаться. «Мы хотим раскрыть таланты людей. Акцент делается на продвижении их сильных сторон и создании рамочных условий, чтобы они могли использовать свои навыки и компетенции », - говорит менеджер по персоналу Кама-Велле.
  • Развиваться. «Наша цель - обеспечить индивидуальное обучение и развитие. Каждый должен иметь возможность расти».
  • Выполнять. «По мере развития каждого из нас мы можем создать основу для хорошей производительности, которая пойдет на пользу развитию всего предприятия».

Если вы хотите сделать карьеру в Bosch, вы должны соответствовать этим трем пунктам. Они решают, будут ли кандидаты приняты на работу вообще.

Вопросы на собеседовании

В этой крупной корпорации всем соискателям задают два основных вопроса:

  • Когда вы почувствовали себя особенно эффективным?
  • Что движет вами в вашей работе?

Специалисты по кадрам используют их, чтобы соответствовать культурным ценностям компании и принципам лидерства. В связи с этим Bosch установил внутренние стандарты. Инновации и разнообразие так же важны, как надежность и устойчивость. В конечном счете сотрудники также должны воплощать то, что компания хочет отстаивать.

На рынке труда Bosch воспринимается прежде всего как дальновидный и заслуживающий доверия работодатель. Это не самые худшие предпосылки для корпорации, которая хочет внести свой вклад в изменения и решение проблем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание