Рубрики

Миллениалы меняют вековые традиции продаж предметов роскоши и брендовой одежды с помощью цифровых технологий

Миллениалы, или поколение Y, представляют собой людей, родившихся в период между 1981 и 1996 годами. Именно они в настоящее время входят в наиболее активный период своей жизни. Их творческий потенциал, а также сделанный выбор в пользу цифровых технологий меняют мир. Сейчас они очень активно совершенствуют систему продаж брендовой одежды и предметов роскоши.

Выбор в пользу цифровых технологий

Современный мир уже в значительной степени отличается от того, что было всего 10-15 лет назад. Во многом это произошло в связи с тем, что человечество в своем выборе все чаще отдает предпочтение именно цифровым технологиям. Они серьезно влияют на современную жизнь и все ее сферы.

Продажа предметов роскоши и брендовых вещей, казалось бы, имеет свои вековые устои. Сегодня ломке подвергается даже эта область человеческой жизни. Под напором миллениалов, а также в результате все более серьезных достижений цифровых технологий она претерпевает кардинальные изменения.

Новые правила продаж предметов роскоши

Чопорные покупатели, продавцы с высочайшим чувством собственного достоинства, а также примерка люксовых вещей с минимальным количеством эмоций - все это столетиями характеризовало бизнес в сфере реализации по-настоящему дорогих и качественных вещей, одно владение которыми говорило о высоком статусе человека. Сегодня правила такой торговли в значительной степени меняются. Причем делается это под влиянием деятельности и предпочтений миллениалов.

Эти люди не ощущают, что для повышения ценности того или иного брендового аксессуара или одежды им необходимо соблюдать какие-то особые правила, в частности, при его приобретении. В результате меняются и правила реализации. Одним из наиболее интересных решений стало приобретение дорогих и люксовых вещей при помощи интернета.

Раньше покупкам онлайн не очень-то доверяли. Правда, с того периода очень многое изменилось. Дело в том, что сейчас свои онлайн-площадки имеют не только перекупщики, желающие увести свой бизнес в серый сектор, но и самые крупные и респектабельные компании-производители. Сегодня можно безопасно выбрать и оплатить через интернет даже такие дорогие вещи, как автомобиль, ювелирные изделия и действительно дорогие часы или брендовую одежду. Все это меняет как правила торговли, так и представления самого общества.

Миллениалам не хватает денежных средств

Современные исследования в сфере торговли предметами роскоши показали, что данное поколение составляет примерно 32 % от всего количества потребителей. По мнению специалистов, в ближайшее время их общая доля может повыситься до 50 %. Это обусловлено тем, что миллениалы все чаще готовы привлекать заемные денежные средства при помощи современных цифровых технологий.

Речь идет о новых финансовых инструментах, воспользоваться которыми можно и через интернет. Отличным примером поставщика подобных услуг можно считать компанию Cash-U, возглавляемую Евгением Ежовым. Он отмечает, что их программа способна всего за 20 секунд обработать до 10 тысяч параметров потенциального заемщика. Если все в порядке, то денежные средства появятся на его счету в ближайшее время. При этом программа оценивает не только размеры доходов и трат человека, но и общее движение средств на его балансе вплоть до того, что они разбиваются по категориям в зависимости от товаров и услуг. Это позволяет специалистам сформировать более четкое представление о платежеспособности клиента.

Неудивительно, что мода, введенная миллениалами, постепенно приживается и в более старших поколениях. Сегодня многие из них также не против воспользоваться подобными финансовыми инструментами.

Как это повлияет на торговлю роскошью и брендовыми вещами?

Спрос рождает предложение. Уже сегодня достаточно многие компании тратят серьезные денежные средства на фотосъемку своей продукции. Раньше эти финансы уходили на богатое оформление витрин и приобретение самых качественных манекенов. Сегодня большим спросом пользуются услуги профессиональных фотографов, способных сделать привлекательные снимки продукции, а не оформителей и дизайнеров, создающих уникальный образ магазина.

Насколько сильно изменится данная область торговли, когда миллениалы получат еще большую долю присутствия на мировом рынке, остается только гадать, однако ясно, что такой, как раньше, она уже не будет никогда.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание