Рубрики

Много контента и оптимизация скорости сайта: как превзойти конкурентов в поисковых системах

Когда речь идет о продвижении бизнеса в интернете, очень важно первым делом изучить своих конкурентов. Обратите внимание, что некоторые сайты имеют больше посещаемости, больше аудитории. Люди оставляют много комментариев, активно общаются. А есть сайты, которые вроде бы и неплохие, но не пользуются таким спросом.

Почему так происходит? Раньше бытовало мнение, что весь секрет заключается в наличии ключевых слов. То есть чем их больше в статье – тем выше сайт в поисковой выдаче. Что произошло потом? Что тексты стали нечитабельными, и люди потеряли интерес и доверие. Никому не захочется читать безграмотные статьи.

Так вот, вам нужно также не исходить из ключевых слов. Есть другие секреты, которые помогут вам в продвижении.

Много контента

Посмотрите, о чем пишут ваши конкуренты и сколько статей в день они публикуют. Так вот: у вас должно быть в десять раз больше текстов. Однако это вовсе не означает, что вы должны публиковать что ни попадя. Бессмысленные и глупые тексты только отпугнут аудиторию. Придерживайтесь своей сферы и концепции. Если пишете о ремонте, то не пишите о путешествиях. Логично, не так ли?

Также прислушайтесь к следующим советам, чтобы повысить свой рейтинг и привлечь больше потенциальных клиентов.

1. Ключевые слова

Как уже было сказано, переизбыток ключевых слов уродует контент, но и совсем без них нельзя обойтись. Не игнорируйте ключевые слова, но выбирайте самые популярные запросы в поисковой выдаче. Таким образом, люди быстрее смогут на вас выйти. Ну и не забывайте, что ключевые слова должны касаться исключительно вашего бизнеса, а не просто популярных тем. Изучайте только свой сегмент.

2. Содержание

Теперь убедитесь в том, что контент, который вы публикуете, действительно кому-то интересен и несет в себе полезную информацию. Не пишите банальностей, старайтесь удивлять оригинальными идеями либо подачей. Возможно, вам удастся найти свой стиль письма, который будет выделять вас из ряда конкурентов и сделает бренд узнаваемым.

3. Длина

Что касается длины, то тексты должны быть не слишком короткими, но и не слишком длинными. Восемьсот символов – это минимальная планка, чуть больше десяти тысяч – максимальная. Старайтесь писать текст объемом в две-три тысячи символов. Этого достаточно, чтобы раскрыть суть и не утомить читателя.

Ссылки

В тексты вам нужно поместить продающие ссылки. В конце концов, вы не просто блогер-писатель: вам нужно продать товар или услугу. Помимо своего сайта, не пренебрегайте форумами и социальными сетями. Можете участвовать в обсуждениях, оставлять комментарии на других сайтах, размещая свои ссылки. Дополнительная реклама будет очень кстати.

Только не забывайте, что форумы должны непосредственно относиться к сфере вашего бизнеса и охватывать именно вашу аудиторию. Так что можете заранее изучить свой контингент.

Оптимизация скорости

Это очень важный аспект. Вы наверняка и сами знаете, что недолго задерживаетесь на сайте, который тормозит, долго загружается, подвисает. По статистике, семь процентов людей закрывают вкладку, если загрузка сайта произошла с секундной задержкой. Это очень высокий показатель. Так что убедитесь в том, что ваша платформа исправно функционирует, а иначе ваши потенциальные клиенты уйдут к конкурентам.

В контексте обсуждения данного вопроса можно посоветовать обратиться за помощью к хорошим программистам, которые дадут дельные советы и по оптимизации скорости, и по оформлению. Не забывайте проверять все ссылки: они должны быть рабочими. Данный пункт нельзя игнорировать и жалеть на него денег тоже не стоит, ведь если ваш сайт будет плохо работать, то крах бизнеса не за горами. И даже качественный контент вас не сможет спасти.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание