Рубрики

Модное слово «ресейл»: подросток заработал шестизначную сумму в долларах, перепродавая кроссовки

Сегодня истории о "самодельных" миллионерах не редкость. В интернете то и дело появляются рассказы о людях, которые сделали себя сами. К таким принадлежит и герой нашей сегодняшней истории. Вот только его отличие заключается в том, что он заработал шестизначную сумму, даже не окончив среднюю школу.

Совет друга

Джейку пятнадцать лет, а он уже является миллионером. Предприимчивый парень запустил первый бизнес в двенадцатилетнем возрасте. Все началось с того, что Джейк мечтал купить себе беспилотник, а просить денег у родителей ему не хотелось. Как заработать подростку на дрон? Все очень просто: выполнить несложную физическую работу соседям по саду. Так парень и сделал и в итоге за лето приобрел себе беспилотник стоимостью шестьсот долларов.

Когда он похвастался своими успехами перед приятелем, тот сказал ему, что черновая работа - это вчерашний день. Сегодня все зарабатывают с помощью ресейла. Естественно, Джейк заинтересовался: что такое ресейл и с чем его едят? Друг пояснил схему. По сути, это обычная перепродажа, когда приобретаешь товар по сниженной цене, а продаешь в три раза дороже начальной стоимости. Разница и является заработком.

Развитие бизнеса

Джейк решил попробовать себя в этой сфере торговли. Он начал с продажи модных кроссовок. В итоге уже за первую неделю он обогатился на двести пятьдесят долларов. Дальше, когда подросток понял всю концепцию, стало еще проще. Дела пошли в гору.

Самая дорогая пара обуви, которую продал Джейк, - это кроссовки "Найк" за семь тысяч долларов. Просто они были из лимитированной коллекции "Найк", созданной в сотрудничестве с рэпером Канье Уэстом. Еще парню удалось продать кроссовки Yeezys: восемнадцать пар за три тысячи восемьсот долларов. Это были самые дорогостоящие товары.

Поначалу Джейк сбывал продукцию в социальной сети "Инстаграм". Затем он открыл для себя онлайн-платформу по продаже обуви StockX. Для этого подростку пришлось выйти на связь с другими предпринимателями, чтобы перенять их опыт. Как говорит Джейк, средний возраст продавцов - от семнадцати до двадцати лет. Один парень рассказал Джейку, что однажды нашел оптового клиента, который оформил заказ на сто двадцать тысяч долларов.

Принцип ресейла

Принцип работы прост: сначала необходимо дождаться последнего дня распродажи товара того или иного производителя. Как правило, когда продавцу нужно поскорее обновить коллекцию, он отдает продукцию с большой скидкой. Именно такой товар и покупает Джейк. Потом он публикует объявление на онлайн-платформе, втрое завышая цену.

Как говорит подросток, клиенты всегда находятся. А все потому, что даже с наценкой товар стоит дешевле, нежели у производителя. Вот только для того, чтобы приобрести изделия с большой скидкой, приходится днями и ночами мониторить существующие предложения. Учитывая, что Джейк еще учится в школе, сделать это весьма непросто.

Совмещение работы и учебы

Восемь часов в день подросток находится в школе. Пять часов он работает дома, развивая свой бизнес. Иногда приходится даже сидеть в интернете по ночам, чтобы не пропустить момент распродажи. Как говорит Джейк, это весьма утомительно, отнимает много сил и энергии, но результат действительно того стоит. Ведь где еще подросток мог бы заработать миллион долларов?

Парень признается, что не тратит деньги на удовольствия и развлечения. Он дальше инвестирует финансы в развитие бизнеса. Плюс ко всему Джейк делает сбережения, поскольку в будущем планирует открыть стартап в сфере недвижимости. Подросток не уверен в том, что торговля - это его направление. Несмотря на то что именно в этой области он разбогател, все равно ему хотелось бы попробовать свои силы в другой сфере.

Оценка рисков

А все потому, что торговля сопряжена с определенным риском. Дело в том, что в любом случае необходим стартовый капитал и наличие финансов для приобретения товара. Даже те же кроссовки он не берет бесплатно, а покупает, пускай даже и со скидкой. И каждый раз есть риск, что товар никто не купит. Например, он выйдет из моды или просто не найдет покупателя. От такого исхода не застрахован ни один продавец.

Джейк осознает все риски, поэтому помимо основной занятости также мониторит интернет, чтобы оставаться в курсе последних тенденций, новинок, трендов. Можно сказать, что парень работает под клиентов. Он продает только те товары, которые пользуются спросом. Кстати, именно поэтому он выбрал такую обувь, как кроссовки. Просто их покупают чаще всего, как показывают результаты метрики. Это наиболее частые запросы в поисковой системе.

Бренды в приоритете

"Всегда найдется человек, который согласится отдать кругленькую сумму за фирменные кроссовки", - делится своим опытом Джейк. Именно поэтому парень делает выбор в пользу качественной продукции. Он торгует исключительно товарами известных брендов. Такие вещи рано или поздно находят своего покупателя, в отличие от изделий малоизвестных фирм. Кстати, и качество у последних тоже не самое лучшее, поэтому, как правило, они не пользуются спросом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание