Рубрики

Модные и богатые: 9 бизнес-идей для фанатиков моды

Еще совсем недавно тем, кто хотел работать в отрасли моды, предлагался ограниченный список профессий. Это были модели, дизайнеры и фотографы. Сегодня же проявить свой талант могут люди и в других отраслях. В мире моды есть еще немало слабо развитых ниш. Каждый имеет возможность заниматься любимым делом и при этом неплохо зарабатывать. Рассмотрим 9 интересных бизнес-идей для настоящих фанатиков моды.

Организатор модных событий

Чтобы мероприятие, посвященное моде, прошло на самом высоком уровне, оно должно быть тщательно спланировано. Человек, обладающий способностями организатора, сможет прекрасно справиться с такой задачей. Чтобы начать бизнес в таком направлении, не потребуются большие финансовые затраты. На начальном этапе даже не обязательно арендовать офис. Единственное, во что придется вложиться, это реклама. Быстро распиарить свои услуги можно с помощью социальных сетей.

Организатору модного события необходимо сотрудничать с моделями и дизайнерами. Также нужно научиться находить общий язык с владельцами клубов и ресторанных комплексов. Именно в таких заведениях, как правило, проходят яркие показы.

Юридический представитель торговой марки

Мода – это индустрия, основанная на творчестве. Однако некоторые представители этой отрасли поступают недобросовестно и воруют идеи у своих конкурентов. Защита авторского права – важная составляющая бизнеса. Работа адвокатов, которые представляют торговую марку, ценится очень высоко.

Тренер по модному бизнесу

Творческие люди, которые умеют создавать настоящие шедевры, не всегда имеют опыт ведения бизнеса. Многие не знают, как правильно рассчитать расходы или оформить важные документы. Выход есть. Можно воспользоваться услугами бизнес-тренера.

Модный блогер

Информационные технологии стремительно развиваются. Люди меньше смотрят телевизор и чаще узнают новости из Сети. Ведение блога о моде может стать очень прибыльным занятием. Можно завести свой канал на "Ютубе" или раскрутить собственный сайт. Чтобы развиваться быстро, нужно потратиться на рекламу.

Фотостилист

Эта профессия имеет нечто общее с организацией модных событий. Чтобы фотосессия прошла на высшем уровне, также необходимо все планировать до малейших деталей. Фотостилист выбирает место для проведения съемки, подбирает макияж и одежду для моделей, выбирает мебель и аксессуары.

Чтобы стать успешным фотостилистом, необходимо иметь хорошее чувство стиля, разбираться в истории моды.

Представитель по связям с общественностью

Профессия подойдет тем, кто любит говорить о любимых дизайнерских брендах и узнавать последние новости моды. Обладая правильным набором навыков, можно помочь дизайнерам и модным компаниям стать замеченными модницами и средствами массовой информации.

Нужно будет научиться работать с редакторами модных глянцев и сайтов, специализирующихся на этой отрасли.

Персональный стилист

Уже давно прошли те времена, когда массово изготавливались одинаковые платья и костюмы. Сегодня в магазинах можно встретить множество ярких моделей. Однако некоторые люди так и не научились создавать свой неповторимый образ. Они готовы платить настоящим профессионалам, которые помогут подобрать гардероб, прическу и макияж.

Если правильно продвигать свои услуги через социальные сети и «сарафанное радио», удастся начать неплохо зарабатывать.

Модный иллюстратор

Такая профессия подойдет тем, кто умеет хорошо рисовать. Используя краски, карандаши или даже компьютер, можно создавать эскизы для выражения ярких замыслов дизайнера. Работать можно как через фриланс, так и в конкретной модной компании.

Аналитик розничного бизнеса

Умение определять модные тенденции – навык, который очень важен для владельцев магазинов одежды. Аналитик розничного бизнеса помогает принимать важные решения, связанные с оптовой закупкой определенных моделей и последующей их продаже.