Рубрики

Модный дом John Lewis отменяет свой девиз 1925 года, предлагая продажи по сниженным ценам и переходя в цифровое пространство

Бренд "Джон Льюис" планирует скорректировать ценовую политику, поскольку новое руководство компании планирует радикальные изменения в бизнесе. Как говорится в официальном заявлении, в условиях ценовых войн становится все труднее выживать, поскольку конкуренция со стороны интернет-ритейлеров становится все более жесткой.

Чтобы выжить, придется поменять обещания

В течение почти столетия "Джон Льюис" обещал возместить разницу в цене любому покупателю, который мог бы найти аналогичный товар дешевле в другом месте в течение 28 дней. Лозунг существует с 1925 года. Однако это обязательство никогда не применялось к продажам через интернет-ритейлеров, которые имеют более низкие издержки и часто сбивают цены. Так что в условиях 2020 года такая политика уже не актуальна.

- Новое ценовое предложение означает справедливость по отношению к обществу. Мы пересматриваем свои ценности, чтобы стать лучше, - сказала руководитель компании мисс Уайт в интервью.

Джон Льюис пересматривает свои обещания. Справедливая стоимость по-прежнему будет занимать центральное место в этике фирмы, но «в более модернизированной форме». Новый лозунг появится ближе к октябрю.

Торговля уходит в цифровую среду

Сеть универмагов уже объявила о закрытии восьми магазинов, включая свой флагманский корнер в Бирмингеме, который открылся всего пять лет назад. Все потому, что модный дом изо всех сил пытается адаптироваться к вызовам, возникающим в связи с пандемией.

В этом году ожидается, что от 60 % до 70 % продаж John Lewis будут связаны с онлайн-сегментом, по сравнению с 40 % в прошлом году.

Еще до того, как Covid-19 ударил по экономике всего мира, компания уже начала сокращать свои издержки. Ожидается, что "Джон Льюис" сократит 5300 рабочих мест. Фирма уже сократила около 30 % своих топ-менеджеров в рамках программы экономии на 100 млн фунтов стерлингов (более 9,8 миллиарда рублей).

Мисс Уайт также добавила, что сеть нуждается в «большем вдохновении, сюрпризе, веселье» и что она будет конкурировать с лучшими товарами в других магазинах. "Джон Льюис" будет меньше внимания уделять женской моде и избавится от сегментов путешествий и спа-услуг. Вместо этого бренд будет предлагать больше финансовых, домашних и садовых продуктов, сказала она.

Госпожа Уайт заявила, что "Джон Льюис" подтвердит свою репутацию социально ответственного ритейлера и будет тиражировать ценности бизнеса в массы. Пандемия ускорила переход к онлайн-покупкам, и бизнес станет «цифровым в первую очередь», в том числе за счет расширения использования мобильного интернета.

Свободные торговые площади отдадут под жилье

"Джон Льюис" планирует превратить торговые площади, в которых он больше не нуждается, в доступное жилье в рамках стратегического партнерства.

«Поскольку мы перепрофилируем и потенциально уменьшаем объем торговой недвижимости, мы хотим использовать избыточное пространство в общественных целях», - сказала председатель John Lewis Шэрон Уайт.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание