Рубрики

Могут ли наши питомцы заработать? Кошка получает 300 фунтов за пост

Многие из нас любят часами пролистывать ленту «Инстаграма», умиляясь симпатичным животным и выкладывая фотографии собственных питомцев. Но что, если бы вы могли заработать сотни или даже тысячи рублей, поделившись снимком своего пушистого друга? Этим и занимается котенок 30-летнего менеджера из Лондона Карен Дуке.

Питомец зарабатывает деньги

Карен – гордый владелец серой кошки по прозвищу Данте Дьюк, которая имеет 51 000 подписчиков в «Инстаграме». За один пост или историю ей платят до 300 фунтов стерлингов (около 23,5 тысяч рублей) и от 500 фунтов – за рекламу, в которой она может сняться.

«Успех Данте все еще остается для меня большим сюрпризом, - признается Карен. – Никогда не думала, что ее профиль привлечет так много внимания. Я создавала ее аккаунт не с этой целью, а просто хотела поделиться фотографиями моего лучшего друга. Кажется, все ее любят так же сильно, как я. Мы до сих пор удивляемся, как у кошки может быть столько поклонников. Наверное, всем просто нравится контент с животными в социальных сетях. Это заставляет людей улыбаться».

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Карен сказала, что подписчики Данте открыли ей возможности, о которых она никогда не мечтала.

Когда девушка завела аккаунт кошке для собственного удовольствия, к ней обратились бренды в индустрии домашних животных, которые признали большой потенциал питомца.

«Я знаю влиятельных людей с 100 000 подписчиков, которые берут 1000 фунтов за пост и 300 – за рекламу в «Инстаграме». Это отличный источник дохода, - объясняет Карен. – Но у этого есть и обратные стороны».

Дуке приходится принимать не все рекламные просьбы, чтобы не потерять аудиторию. Она соглашается работать только с теми брендами, которые подходят. Данте – официальный посол компании по производству кормов для домашних животных. Она также работал с брендами, занимающимися вопросами здоровья животных.

Успех не заставил долго себя ждать

После создания аккаунта Данте в «Инстаграме», Карен начала выкладывать случайные фотографии с питомцем из галереи. Ими заинтересовались тысячи людей, включая семью и друзей.

«Я думала, это будет весело, но все постепенно набирало обороты и до сих пор имеет эффект снежного кома, - призналась девушка. – Было интересно наблюдать, как растет число ее поклонников, тем более что у меня не было опыта работы с социальными сетями. Я понятия не имела, как привлечь аудиторию. Но за последние два года я узнала, что существуют стратегии для создания контента, который работает в социальных сетях. Поэтому мне явно посчастливилось. Я думаю, с этим может справиться любой человек, если он не боится пробовать что-то новое».

Советы Карен: что нужно делать, чтобы ваш питомец стал успешным

  1. Создание высококачественных изображений в приоритете. Существуют много удивительных приложений, которые позволят улучшить качество ваших снимков. Изменение тональных цветов и экспозиции, если изображение слишком темное или яркое, может повлиять на привлечение аудитории.
  2. Делайте фото питомца, когда он действительно доволен. Воспользуйтесь моментами, когда ваше домашнее животное находится в любимом месте.
  3. Будьте внимательны к настроению питомца и подбирайте моменты. Если он спокоен, это подходящее время для портретного снимка. Такие фотографии аудитория всегда находит милыми.
  4. Убедитесь, что питомец находится в центре фотографии, чтобы он получил внимания, которого заслуживает. Убедитесь, чтобы ничто не отвлекало зрителя от животного. Фон должен быть чистым и простым. Можно добавить игрушку или удобную подушку, но чем меньше вещей, тем лучше.
  5. Выкладывайте фотографии, соответствующие контенту. Аудитория оценить ваш уникальный стиль.
  6. Не стесняйтесь общаться со своей аудиторией и раскрывать личного питомца. Ответы на вопросы поклонников – отличный способ взаимодействия с подписчиками. Это позволит им лучше познакомиться с характером и личными качествами вашего питомца.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание