Рубрики

Мороженщик придумал необычный способ борьбы с инста-блогерами и теми, кто просит бесплатное мороженое в обмен на рекламу

Невероятную популярность в современном мире набирают блоги, авторы которых давно привыкли к тому, что могут получать косметику, продукты, технику и другие товары бесплатно в обмен на рекламу. Однако далеко не всем владельцам бизнеса это нравится. Недавно мороженщик придумал необычный способ борьбы с инста-блогерами и теми, кто просит бесплатное мороженое в обмен на рекламу.

Заплати дважды

В 2012 году Никки со своей женой Тайлер начал предлагать мягкое мороженое на восточном побережье в Лос-Анджелесе. Меню заведения довольно простое. В нем представлено шоколадное мороженое, ванильное или сочетание двух вкусов.

Недавно Никки столкнулся с тем, что один из блогеров хотел получить бесплатное мороженное в обмен на упоминание в социальных сетях. Однако владелец заведения решил проучить подобных халявщиков.

Никки заявил о том, что те, кто просит мороженое бесплатно, должны заплатить дважды. Они даже сделали соответствующую вывеску. Никкие и его команда открыто заявляют о том, что им действительно все равно, является ли блогер известной личность и сколько у него подписчиков. Ему никогда не дадут бесплатное мороженое в обмен на рекламу в социальных сетях. Более того, специально для них повышают цену в два раза, предлагая заплатить не четыре, а восемь долларов.

Блогеры-обманщики

Никки неслучайно так строг по отношению к блогерам. Это связано с тем, что он уже обжегся на подобной рекламе. В Лос-Анджелесе полно так называемых блогеров с большим количеством подписчиков. Высока вероятность, что многие из них просто накручивают аудиторию, а затем пытаются получать некоторые товары бесплатно в обмен на рекламу. Однако подобная реклама не приносит никакого эффекта владельцам бизнеса. По этой причине был придуман необычный способ борьбы с халявщиками.

Реакция пользователей

Как ни странно, реакция на отказ предоставить бесплатное мороженое оказалась положительной. Пользователи поддержали Никки, но были и те, кто утверждал, что его заведению не удастся пробиться на высококонкурентном рынке, если он откажется от сотрудничества с блогерами.

Однако Никки не меняет собственную позицию. И все же это не помешало ему в 2014 году бесплатно предоставить целый грузовик мягкого мороженого Биллу Мюррею в рамках специального мероприятия. Эта информация впоследствии стала вирусной.

«Мы обслуживаем некоторых известных личностей в Голливуде, но я не заинтересован в предоставлении им бесплатного продукта. У меня семья и куча счетов! Школа моих детей не принимает фотографии знаменитостей в качестве оплаты за обучение», - заявляет Никки.

Кстати, в своем решении он не одинок. В апреле прошлого года в австралийский ресторан обратилась звезда реалити-шоу, которая попросила бесплатную еду в обмен на рекламу. Она сообщила, что потенциальная аудитория ресторана увеличится на 10 000 клиентов. Однако на свое предложение девушка получила отказ. Ей предложили просто заплатить за еду, как все обычные люди. Обиженная девушка сообщила об этом своей аудитории, но даже после этого владелец заведения не изменил свое мнение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание