Рубрики

МТС откажутся от главного символа компании - яйца: сколько будет стоить этот ребрендинг

В конце марта этого года крупнейший в России сотовый оператор МТС объявил о том, что из его логотипа скоро исчезнет узнаваемое всеми знаменитое яйцо. Этот символ в качестве своего главного логотипа МТС, как известно, использовали с 2006 года.

Каким будет новый логотип

По словам представителей компании, вскоре яйцо в МТС будет заменено на новый логотип — красный квадрат с расположенными по периметру буквами «М», «Т» и «С». После ребрендинга полный квадрат будет использоваться для представления всей компании в целом. Для «дочек» же МТС - «МТС-музыка», «МТС-авто» и пр. - будет выбираться квадрат с обрезанным уголком. На "осколке" такого логотипа дизайнеры компании предполагают размещать название направления.

Слоган МТС, по словам ее представителей, изменен не будет. Девиз компании останется тем же самым, что и ранее: «Быть лучше каждый день».

Стоимость ребрендинга

Помогали МТС разрабатывать ее новую символику дизайнеры компаний BBDO, Signal, UtterDesign и Ony. В общей сложности новый дизайн бренда обошелся МТС в 30 млн рублей.

Как известно, свой логотип МТС немного обновила еще в 2019 г. По словам специалистов компании, в последующем оказалось, что этого было недостаточно. Руководство провайдера решило, что пришла пора делать полный ребрендинг. В последние месяцы МТС уже не единожды позволяли себе выступить без своего знаменитого яйца — лишь с полосой и надписью МТС.

Красный цвет МТС

Избавиться от яйца оператор, по словам его специалистов, решил потому, что у большинства клиентов МТС ассоциируется вовсе не с ним, а просто с красным цветом. При этом молодежью, как выяснили аналитики компании, яйцо воспринимается как нечто классическое, стабильное и старое. Компания же в последние десятилетие серьезно изменилась. МТС запустили множество новых сервисов и уже являются не только просто сотовым оператором.

Журналисты поинтересовались у специалистов МТС, не боится ли компания, что после потери главного логотипа клиенты захотят перейти к другим операторам. На это в МТС ответили, что клиентов-фанатов яйца у них в компании нет.

История логотипа

Самым первым логотипом МТС, как известно, были буквы «М», «Т» и «С», а также подпись "GSM" на желтом фоне. В 2006 г. дизайн был изменен на яйцо белого цвета с подписью МТС. По мнению дизайнеров компании, этот символ тогда очень точно передавал суть развивающихся технологий — их внешнюю простоту, скрывающую сложное содержание.

С 2010 г. МТС не единожды вносили в свой логотип изменения. Яйцо делали трехмерным, а шрифты несколько раз обновляли. В последний раз такое изменение произошло в 2019 г. Тогда же сменился и слоган компании с «Ты знаешь, что можешь!» на «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне в то время сменилось на красное на белом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание