Рубрики

Мужчины лучше женщин занимаются саморекламой на работе, что ведет к неравенству в коллективе

Самореклама является важным инструментом для карьерного роста, будь то оценка работы или производительности или просто средство налаживание связей. Но не все чувствуют себя одинаково комфортно. Новое исследование показывает, что мужчинам намного проще в саморекламе, чем женщинам, что способствует большому неравенству в продвижении по службе и оплате труда.

Согласно недавно опубликованному рабочему документу Национального бюро экономических исследований, женщины неизменно оценивали свои результаты теста ниже, чем мужчины, хотя обе группы имели одинаковый средний балл. В то время как мужчины в среднем давали себе оценку 61 из 100, женщины - 46 из 100. Даже когда им говорили, что работодатель будет использовать их самооценку, чтобы решить, брать ли их на работу и сколько им платить, женщины по-прежнему продвигают себя меньше, чем мужчины. Соавтор статьи Кристина Л. Эксли, поведенческий экономист и доцент в Гарвардской школе бизнеса, рассказала о том, что было обнаружено, и о возможных средствах правовой защиты.

Сравнение

Было хорошо задокументировано, что мужчины с большей вероятностью отстаивают свои мнения и идеи на собраниях, требуют повышения, претендуют на работу, на которую они могут не иметь идеальной квалификации, поэтому никто не удивится, что женщины менее склонны к саморекламе, чем мужчины на работе.

Существует достаточно работ, которые документируют гендерную разницу в уверенности, когда людей просят, например, предсказать, на сколько вопросов они правильно ответили по заданию. Также ведется работа по документированию гендерных различий, которые могут быть связаны с гендерным разрывом в саморекламе, таким как различия, возникающие на переговорах.

Вы были удивлены тем, как глубоко некомфортно женщины чувствуют себя при саморекламе? Во многих экспериментах они по-прежнему преуменьшали свои заслуги, даже когда делали так же, как и мужчины, знали, как они набирают баллы по сравнению с другими, и что потенциальный работодатель будет принимать решение о найме на основе их самооценки и уверенности в себе.

Роль социальных норм

Это во многих отношениях удивительный результат. Уверенность, как известно, способствует многим гендерным различиям в экономических результатах, которые мы наблюдаем.

Учитывая, что уверенность не объясняет гендерный разрыв в саморекламе, наблюдаемый в этих исследованиях, вероятно, что для этого необходимо проделать дополнительную работу. Одна возможность, которая могла бы объяснить разницу, связана с социальными нормами. Если женщины более склонны к саморекламе, возможно, из-за давления или ожиданий со стороны общества гендерный разрыв в саморекламе может последовать, даже если это противоречит их финансовым интересам.

Все это говорит о том, что гендерный разрыв гораздо глубже и сложнее, чем кажется. Призывать женщин быть более уверенными в себе и напористыми, вероятно, не поможет.

Очевидный вопрос

Возможно, мы смотрим на проблему задом наперед? Если исследования показывают, что мужчины, как правило, гораздо более щедры, чем женщины, в своих самооценках, работодатели получают очень ненадежную информацию из таких оценок. Разве одно из решений не состоит в том, чтобы устранить презентацию самооценки в процессе найма вместо того, чтобы возложить на женщин ответственность за изменение их поведения?

Неоднозначность в рассмотрении проблемы

И некоторые эксперты пытались найти ответ на вопрос о том, как подход «изменить женщин» может иметь неприятные последствия в контексте переговоров. Но это достаточно сомнительная перспектива, поэтому было тщательнее рассмотрено именно предположение о том, чтобы убрать самооценку в процессе найма.

Остается только ждать более объективных и ясных прогнозов экспертов и руководителей фирм в этом вопросе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание