Рубрики

Видеоконтент - шаг к успеху: способы вывести свой малый бизнес на новый уровень

С приходом пандемии многие предприниматели столкнулись с рядом проблем. Развитие бизнеса усложнилось, некоторые были вынуждены уйти с рынка. Но есть несколько способов высемти свое дело на новый уровень даже в пору кризиса. Возьмите на заметку и внедряйте у себя — ваш бизнес станет развиваться быстрее и эффективнее.

Измените стратегию цифрового маркетинга

Для развития стратегии роста любого бизнеса необходимы социальные сети, Google и поисковая оптимизация (SEO). Это было до эпидемии и не изменилось в постэпидемический период. SEO сегодня важнее, чем когда-либо прежде, ведь это необходимое условие успеха на онлайн-рынке.

Пришло время творчески взглянуть на вашу стратегию цифрового маркетинга и попробовать новые типы каналов или возможностей онлайн-продаж. Проанализируйте, какие элементы, которые вы использовали в 2021 году, оказались успешными, а какие стоит оставить, потому что они не были эффективными для вас.

Расширьте свое присутствие в Интернете

Онлайн-покупки через мобильные устройства становятся все более предпочтительным способом доступа к продуктам и услугам. Подумайте, как вы могли бы расширить цифровое присутствие своего бизнеса, чтобы больше людей узнали о вашем бренде. Создавайте ежедневный контент в социальных сетях, стройте отношения, общайтесь онлайн и публично с людьми, которым вы можете ответить взаимностью.

Делайте больше видео

Видеомаркетинг стал особенно важным, потому что это лучший инструмент для привлечения клиентов к вашему бренду. Неслучайно растет популярность видео в TikTok, Instagram и других социальных сетях. Видео будет генерировать 82% всего потребительского трафика в 2022 году, поэтому оптимизированные для поиска короткие видеоролики с субтитрами должны быть главным приоритетом для вашего бизнеса.

Создайте стратегическое маркетинговое партнерство

Вы можете охватить более широкое сообщество, работая с другими предпринимателями и компаниями в определенных областях маркетинга. Они могут появляться в гостевых статьях, предлагать купоны на скидку, указывающие ссылки партнеров.

Можете присутствовать на мероприятиях друг друга или в рекламе в качестве спикеров или спонсоров. Взаимовыгодные маркетинговые отношения выгодны, если они основаны на одной и той же целевой аудитории.

Оптимизируйте трудозатраты

Фрилансеры и предприниматели являются законными источниками доступного опыта, и у них есть навыки для развития малого бизнеса. Маркетинг, копирайтинг или аутсорсинг работы с веб-графикой — это стоящее вложение. Найм внешнего подрядчика поможет вам иметь больше времени для обслуживания клиентов, а также люди увидят ваш бизнес с новой точки зрения.

Повысьте свою репутацию среди микроинфлюенсеров

Вам не нужно привлекать высококлассных влиятельных лиц для развития своего бизнеса. Выберите лидеров общественного мнения, у которых меньше подписчиков и которые даже не просят большой платы, как знаменитости. Чтобы продвигать свой бренд, вы можете сотрудничать с микроинфлюенсерами, которые активны в социальных сетях и помогают делать вам рекламу.

Даже такие крупнейшие бренды, как Dove или Nestlé, предпочитают использовать этот маркетинговый инструмент. В обмен на небольшое видео, ролик или историю они дают свою продукцию тем, кто согласен сотрудничать.

Заранее планируйте следующий период

Вы не сможете предугадать свой следующий шаг, если не будете точно знать, куда хотите идти. Ставьте конкретные цели, расписав их в виде цифр, процентов, и четко идите к их достижению. Представьте, что ваш бизнес — это лодка, и ваша главная цель — добраться до берега в установленные для себя сроки. Делаете ли вы это, хватая весло и гребя, или доверяя ветру и парусам, решать только вам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание