Сколько человек вы уволили за годы управления бизнесом? В схеме владения компанией это нормально, когда люди уходят. И хотя вы работаете на себя, вы знаете, что увольнение - редкое явление. Но почему же вы так легко расстаетесь с людьми?
Возможно, вы ожидали от них слишком многого либо ставили нереальные сроки. Или просто нанимали не тех людей, а потом все время сожалели об этом.
Никто не рождается великим начальником, и в основном это связано с отсутствием управленческой подготовки, но прием на работу похож на любые другие отношения: если вы хотите, чтобы они продолжались, вы должны проявлять сострадание, планировать будущее и оставаться вместе, когда наступают тяжелые времена.
Руководители, которые уже осознали это и применили на своей практике, готовы поделиться своим опытом. Они дали несколько советов о том, каково это - быть хорошим начальником для своей команды.
Ученье - свет
Быть хорошим начальником - это не тот навык, с которым вы родились. То, что мы делаем свою работу хорошо, не означает, что мы готовы к управлению. Обучение лидерству бесценно.
Не прыгайте выше головы
Не всем предназначено управлять бизнесом полностью самостоятельно. Хотя ваши публичные выступления и письма могут вдохновлять, возможно, управление - это не ваша сильная сторона. И это нормально. В таком случае вам просто нужен помощник.
Большой бизнес не для всех
В нашем обществе требуется смелость, чтобы уменьшить свою компанию, а не расширять ее, и снова полюбить свою работу. Возможно, вы решите сократить свой бизнес и возобновить работу из дома, потому что вам нравится эта работа, но у вас нет желания тратить свои дни на управление другими.
Общение - это важно
Коммуникативные навыки - это приобретенное искусство. Даже люди, работающие в сфере коммуникаций, могут не так гладко общаться один на один. И они становятся последними, кто осознает, что они не так уж и хороши в этом.
Умение видеть других
Хорошее лидерство исходит из того, чтобы видеть в другом себя. Многие руководители проецируют на своих сотрудников то, чего хотят сами и чего боятся. Смотрите на них как на живых, дышащих личностей с целями и мечтами, не позволяйте собственным слабостям мешать вам это увидеть.
Не нанимайте людей без опыта
Никогда не нанимайте людей, которые не работали в вашей сфере годами. Если им не нужно было работать, то они не захотят работать слишком много и усердно. Чтобы создать хорошую команду, в процесс должны быть вовлечены все.
Не работайте с друзьями и родственниками
То, что вы кого-то знаете, не означает, что вы должны работать вместе. Да, вы можете быть уверены, что они не украдут у вас, но это не значит, что все получится. На самом деле друзья и родственники менее склонны воспринимать вас всерьез как начальника, потому что знают вас лично. И вы, вероятно, не останетесь друзьями после этого.
Бизнес есть бизнес
В бизнесе нет места личному. Не все это знают. Если текст нуждается в редактировании или результаты кампании неутешительны, это не значит, что человек, который работал над ним, был каким-то не таким человеком. Успешные люди имеют толстую кожу. Сильные личности предпочитают прямое общение и говорят как есть. В бизнесе нет ничего личного, и если вам что-то не нравится, скажите об этом.
Это не ваша вина
Не принимайте на свой счет, когда кто-то уходит. Даже если в качестве причины называют вас лично. Есть много неприятных боссов, с которыми люди остаются на долгие годы.
Платите столько, сколько нужно
Каждый руководитель получает столько отдачи, за сколько платит. Возможно, вас больше беспокоит оплата счетов и собственная прибыль, чем предложение конкурентоспособной заработной платы, но качественные сотрудники могут и должны быть избирательными. И им нужно платить за таланты.
В любом случае ошибки, которые мы делаем, делают нас теми людьми, которыми нам суждено стать. Поэтому сделайте глубокий вдох и посмотрите объективно на то, что сделает вас лучшим начальником, которым вы можете быть.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание