Рубрики

"Не нужно рисовать красивые цифры, надеясь на русский авось". Эксперт о том, как стать партнером крупного бренда

Оригинальная идея и необычная концепция повышают шансы на успех всего дела, однако они не являются единственными. Предпринимателю необходимо разобраться и с вопросами масштабирования. Для некоторых стартапов под этим понятием скрываются не вопросы увеличения клиентской базы, а поиск новых вариантов сотрудничества с крупными брендами и монополиями.

Найти партнеров бывает невероятно тяжело, причем для этого следует действовать очень внимательно.

Решение проблемы

Для заключения выгодного договора о сотрудничестве с крупным брендом небольшому стартапу нужно предложить не свой конечный продукт, а вариант решения какой бы то ни было проблемы. Например, коммерсанты могут оказать помощь крупной компании разгрузить какую-то торговую точку. Если эти действия окажутся эффективными, то можно смело рассчитывать на заключение партнерского соглашения.

Реальное положение дел

Стандартная ошибка большинства начинающих коммерсантов - преувеличение успешности собственного бизнеса. Предпринимателям кажется, что тем самым они повышают интерес к своей продукции со стороны крупного игрока и вероятного партнера.

Однако подобное мнение является ошибочным по целому ряду причин. Во-первых, проверить реальные масштабы работы тех или иных коммерсантов не столь тяжело, как может показаться. Во-вторых, крупные бренды способны развиваться и самостоятельно. Они обладают серьезными инвестиционными возможностями для того, чтобы повторить решения небольших стартапов. Добиться сотрудничества с ними без доказательств собственной уникальности практически нереально.

Лучшее предложение

Еще один вариант, позволяющий добиться сотрудничества с крупными фирмами. Предпринимателям следует научиться формировать лучшее предложение на рынке. Чем больше дополнительных услуг он будет предоставлять, тем выше вероятность заключения выгодного партнерского соглашения. Кстати, этот фактор можно использовать и для конкурентной борьбы за кошельки клиентов.

Единомышленники

Нужно постараться найти единомышленников и в команде более крупного партнера. Следует завлечь этих людей идеей созданной разработки. Чем больший интерес они проявят, тем выше шансы на итоговый успех всего предприятия.

Вместо итогов

На самом деле начинающим стартапам приходится очень сложно. Компании вынуждены искать поддержку у представителей крупных фирм и организаций. Не стоит забывать и о конкуренции с другими похожими проектами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание