Оригинальная идея и необычная концепция повышают шансы на успех всего дела, однако они не являются единственными. Предпринимателю необходимо разобраться и с вопросами масштабирования. Для некоторых стартапов под этим понятием скрываются не вопросы увеличения клиентской базы, а поиск новых вариантов сотрудничества с крупными брендами и монополиями.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/3/2/8/9/i/1413289.jpg)
Найти партнеров бывает невероятно тяжело, причем для этого следует действовать очень внимательно.
Решение проблемы
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/3/2/8/3/i/1413283.jpg)
Для заключения выгодного договора о сотрудничестве с крупным брендом небольшому стартапу нужно предложить не свой конечный продукт, а вариант решения какой бы то ни было проблемы. Например, коммерсанты могут оказать помощь крупной компании разгрузить какую-то торговую точку. Если эти действия окажутся эффективными, то можно смело рассчитывать на заключение партнерского соглашения.
Реальное положение дел
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/3/2/8/5/i/1413285.jpg)
Стандартная ошибка большинства начинающих коммерсантов - преувеличение успешности собственного бизнеса. Предпринимателям кажется, что тем самым они повышают интерес к своей продукции со стороны крупного игрока и вероятного партнера.
Однако подобное мнение является ошибочным по целому ряду причин. Во-первых, проверить реальные масштабы работы тех или иных коммерсантов не столь тяжело, как может показаться. Во-вторых, крупные бренды способны развиваться и самостоятельно. Они обладают серьезными инвестиционными возможностями для того, чтобы повторить решения небольших стартапов. Добиться сотрудничества с ними без доказательств собственной уникальности практически нереально.
Лучшее предложение
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/3/2/8/6/i/1413286.jpg)
Еще один вариант, позволяющий добиться сотрудничества с крупными фирмами. Предпринимателям следует научиться формировать лучшее предложение на рынке. Чем больше дополнительных услуг он будет предоставлять, тем выше вероятность заключения выгодного партнерского соглашения. Кстати, этот фактор можно использовать и для конкурентной борьбы за кошельки клиентов.
Единомышленники
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/3/2/8/7/i/1413287.jpg)
Нужно постараться найти единомышленников и в команде более крупного партнера. Следует завлечь этих людей идеей созданной разработки. Чем больший интерес они проявят, тем выше шансы на итоговый успех всего предприятия.
Вместо итогов
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/3/2/8/8/i/1413288.jpg)
На самом деле начинающим стартапам приходится очень сложно. Компании вынуждены искать поддержку у представителей крупных фирм и организаций. Не стоит забывать и о конкуренции с другими похожими проектами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание